Стив Джобс и "Правило Трёх"
0 комментариев
Знаете ли вы, в чём, помимо прирождённого ораторского таланта, заключалась магия выступлений Стива Джобса, которая сейчас, несмотря на все попытки, постепенно начинает испаряться из презентаций Apple? Как считает Кармин Галло (Carmine Gallo) из Forbes, всё дело в "Правиле Трёх". Те, кто знаком с основами ораторского искусства, наверняка знают этот принцип - он заключается в том факте, что утверждения, состоящие из тезисов или частей являются наиболее убедительными для слушателей.
В качестве примера можно привести множество известных высказываний исторических личностей, например, часть Декларации Независимости Томаса Джефферсона, в которой он провозгласил, что у каждого американца есть право на "жизнь, свободу и стремление к счастью".
Стив Джобс это правило использовал в своих выступлениях регулярно. Достаточно вспомнить, как он представлял iPhone в 2007-ом году: он назвал его "третьим" революционным продуктом Apple, идущим вслед за Mac и iPod. Он также разделил iPhone на три части: плеер, телефон и интернет-коммуникатор, заставив публику в итоге понять, что имелось ввиду одно устройство.
В 2010-ом на презентации iPad Джобс делает его третьим в списке категорий устройств, отводя планшету место между смартфоном и ноутбуком. От также сообщает, что iPad будет выпускаться в трёх моделях - с 16, 32 и 64GB памяти (хотя на самом то деле моделей шесть - без 3G и с ним).
В 2011-ом Стив объявляет, что iPad 2 стал "тоньше, легче и быстрее", чем его предшественник - эти слова как нельзя лучше описывали новый планшет и многие СМИ потом повторяли их вслед за Джобсом.
Джобс видел "Правило Трёх" везде - и в количестве моделей iPhone и iPad, и в количестве приложений, включённых в пакет iWork...кто знает, может "магия трёх" действительно и была тем, что заставляло людей покупать продукцию Apple.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.