Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Магнит №8 \ Отзывы \ Сергей Галицкий: «Нужно наладить жизнь людей, а потом разбираться»

    Сергей Галицкий: «Нужно наладить жизнь людей, а потом разбираться»

    Климко Дмитрий 9 июля 2012 года в 14:12 мнение:

    0 комментариев

    Основатель крупнейшей российской розничной сети «Магнит» родом с Кубани, там — основа его империи. В интервью он рассказывает о последствиях наводнения для людей и для бизнеса

    Сергей Галицкий, основатель крупнейшей российской розничной сети «Магнит» (№ 25 в списке Forbes, состояние 4,9 млрд) рассказал Forbes о помощи, которую оказывает его компания пострадавшим в Крымске и как восстанавливают разрушенные наводнением магазины сети.

    — Вы активно комментируете в твиттере ситуацию в Крымске, что происходит с жителями города, с магазинами компании и помощь, которую оказывает «Магнит»?

    — Я постоянно на связи, координирую помощь людям и восстановление магазинов. Вчера в Крымске побывал наш генеральный директор, а за эти дни — все наше руководство.

    — «Магнит» оказывает помощь пострадавшим?

    — К нам сразу обратилась краевая администрация, они выделили автобусы, а мы доставили 3000 наборов  продуктов первой необходимости.

    — Оказывали помощь деньгами?

    — В Крымске больше 200 человек наших работников, и тем, кто пострадал, мы будем помогать.

    — Сколько у вас магазинов в Крымске и сколько из них пострадали?

    У нас там 8 магазинов и гипермаркет. Пострадали все. Сейчас в городе находится около 200 человек наших строителей, работают и днем, и ночью. В первый же день, мы восстановили работу четырех магазинов, подключив к ним дизель-генераторы, за вчерашний день открыли еще два магазина и еще два запустим в течение двух недель. Гипермаркет пострадал больше всего — он принял на себя удар волны. Его мы восстановим к 1 августа.

    — Где-то в крае еще пострадали магазины вашей сети?

    — Из-за отключения электричества ущерб нанесен магазинам в Дивноморске и Геленджике. У нас запасено много генераторов, поэтому подключаем магазины через них.

    — Велики ли потери компании?

    — У нас большая компания, поэтому сравнительные потери ничтожны.

    — Сколько времени потребуется на восстановление города, пострадавшей инфраструктуры в крае?

    — С моей стороны было бы непрофессионально давать такие оценки. Главное — быстрее вернуть людей к нормальной жизни. Надеюсь, что это будет проще, чем если бы наводнение произошло, например, глубокой осенью.

    — Что сейчас самое важное в такой ситуации?

    — Сначала нужно наладить жизнь людей, а потом разбираться. Тот, кто ищет сейчас виновных, тратит энергию зря. Здесь благодатная, но неспокойная природа, горные реки, инфраструктура сами знаете какая, квалификация специалистов тоже. Но что сейчас важнее, кого-то наказать, или вернуть город к жизни? Чего точно не надо делать, это искать в этот момент виноватых. Время разбора полетов еще придет.

    forbes.ru

    Смотрели:

    всего 1956 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.