Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Сбербанк \ Отзывы \ Неудачная шутка Сбербанка в Twitter возмутила пенсионеров России

    Неудачная шутка Сбербанка в Twitter возмутила пенсионеров России

    rinat 10 августа 2012 года в 12:33 мнение:

    0 комментариев

    Сбербанк РФ, старающийся отойти от своего советского образа и стать одним из самых современных в России, разместил в своем микроблоге в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России. Банк принес свои извинения.

    Сообщение, которое многократно было процитировано другими пользователями, гласило: "Народный лайфхак: Если на стене мелом написать Сбербанк, у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?".

    Глава комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель Союза пенсионеров России (СПР) Валерий Рязанский считает шутку в микроблоге Сбербанка непристойной.

    "Эта шутка, на мой взгляд, непристойная. Нельзя злоупотреблять тем доверием, которое сложилось у людей старшего возраста к институтам государства. Несмотря на то, что у многих даже были потери сбережений по линии Сбербанка, население по-прежнему доверяет государственному сберегательному банку. Если это чья-то нелепая шутка, она неуместна. Это заслуживает того, чтобы дать надлежащий отпор", - сказал он в четверг.

    По словам Рязанского, несмотря на то, что Сбербанк принес официальные извинения, СПР готовит письмо с претензиями на имя главы банка Германа Грефа.

    "Несмотря на то, что с аккаунта быстро была убрана информация, мы направим открытое обращение Грефу, чтобы он обратил внимание на работу своих служб. Это действительно философия работы банка, особенности менеджмента по отношению к людям старшего возраста? Либо это просто дурная шутка представителей того поколения, которое, видимо, не очень заслуженно получает высокие зарплаты и может постебаться над проблемами людей старшего возраста?" - отметил он.

    Рязанский подчеркнул, что пенсионеры - это в основном люди с небольшим достатком, которые дорожат каждым рублем, вложенным в Сберегательный банк России.

    Как пояснили агентству Прайм в крупнейшем российском банке, менеджеры шутили над вечной проблемой Сбербанка - очередями.

    "Мы извинились перед пенсионерами в Twitter", - сказал представитель Сбербанка.

    "Мы уважаем наших клиентов всех возрастов. В твите использовался народный юмор. В любом случае, приносим извинения, если кого-то задели", - написали менеджеры банка в микроблоге.

    Придя в Сбербанк почти 5 лет назад, нынешний его глава Герман Греф пообещал "научить слона танцевать": в банке появились электронные терминалы для оплаты услуг, электронные очереди, многие офисы стали работать без перерыва на обед, регулярно выходят приложения для мобильных устройств.

    Смотрели:

    всего 2942 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.