Сколько стоит бренд Apple?
1 комментарий
Wall Street Journal опубликовала рейтинговую таблицу сравнения стоимости брендов мировых компаний. Стоимость бренда Apple сильно варьируется в зависимости от того, какое агенство проводит опрос. По результатом исследования Millward Brown бренд Apple стоит около $183 млрд. Однако, результаты исследования компании Interbrand значительно отличаются от Millward Brown – бренд Apple оценили в $33,5 млрд. – в 5 раз меньше, это фактически половина стоимости бренда Microsoft.
Почему существует такая большая разница в оценке бренда?
«Ценность бренда – это как искусство или наука», говорит Аллен Адамсон, управляющий директор Landor Associates. «Все очень просто в теории, но, на самом деле, очень трудно точно оценить бренд. Действительно сложно определить сколько будет платить потребитель за лимонад и сколько он готов будет заплатить за колу».
Комментарии: Добавить комментарий
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.