Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Facebook \ Отзывы \ 6 табу на Facebook, чтобы не навредить карьере

    6 табу на Facebook, чтобы не навредить карьере

    Петросова Анжелика 20 августа 2012 года в 19:59 мнение:

    0 комментариев

    Неважно, где вы сейчас – в поисках работы или в процессе ее успешного освоения: Facebook пригодится всем. Одним он позволит трудоустроиться, не вставая с кресла. Другим – наладить полезные знакомства, минуя телефон, факс и голубиную почту.

    Уже бросились лайкать, постить и комментить? Не так быстро: без специальной подготовки вы растеряете последние остатки доброго имени. Ведь есть только одно место, где имидж ничто – это биржа труда.

    Не хотите там оказаться? Тогда заучите 6 железных правил Facebook-промоушена.

    Правило мамы

    Первое, на чем горит человек, чей профиль изучает HR-менеджер – это фотографии. Один взгляд на твое безумное фото с очередного трэш-пати – и сразу понятно, такой кадр компании не нужен.

    Крис Десси, специалист по социальным сетям, советует применять "правило мамы". Оно простое, как лайк в Фейсбуке. Размещая фото, просто думай о том, одобрили бы его твои родители?

    Впрочем, детям уголовных авторитетов, кровавых диктаторов или последователей Мэрлина Мэнсона просьба не беспокоиться – им лучше вспомнить о своей бабушке.

    Правило Шарикова

    "Плевать нельзя, по-матушке нельзя", - жаловался Шариков из Собачьего сердца. За почти сто лет ничего не изменилось: Facebook тоже не прощает ругательств.

    А еще он неусыпно блюдет мораль: развязно говорить о сексе тоже не стоит. Почувствуй себя Полиграф Полиграфычем: его тоже репрессировали за приставания к горничной Зине!

    Правило нужной стаи

    Каждому хочется быть частью стаи, да вот не всякая стая поможет сделать карьеру. Автор этих строк, например, до сих пор состоит модератором группы "Идиоты". Результат налицо: видите, чем приходится зарабатывать на кусок хлеба?

    Проблема в том, что названия сообществ отображаются на вашей страничке в самом верху. И беглого взгляда хватит, чтобы вычислить очередного "идиота".

    "Лучше всего вступите в группы на свою профессиональную тематику. Работодатели это очень любят! Но осторожнее с количеством: "коллекционирование" групп – это уже сродни психической болезни", - советует пиарщица Рэйчел Вакстайн.

    Правило компромата

    Помни: у вас нет друзей. Только интересы. К сожалению, не все друзья въезжают в эту малоприятную для них новость. И беззастенчиво отмечают вас на самых пикантных фото, которые им удалось извлечь из фотоотчетов с наиболее гнусных корпоративов.

    Боже, избавь меня от друзей, а с врагами я разберусь сам! Эйчарам совершенно без разницы, кто запостил фото. Главное, КТО на нем.

    Поэтому внимательно следите за отметками, не забывая удалять себя с наиболее одиозных фото и вправлять мозги (бывшему, естественно) другу.

    Правило игры

    Виджеты онлайн-игрушек, которым вы посвящаете свой досуг с 9 до 18 часов – вот, что отправит вас на карьерную помойку быстрее любого кризиса!

    Проблема в том, что сочные названия "Гангстерские войны" или "Раздень Машу" сияют на вашей страничке в Facebook, как клятва пионера. Любишь поиграть? Делай это НЕ через социальные сети.

    Помни: образ сотрудника-игромана снится боссам в самых страшных снах (после, разумеется,  победы на выборах коммунистов и пересмотра итогов приватизации).

    Правило позитива

    Критиковать свою работу, коллег, разливать желчь по иным важным поводам – занятие нужное и  приятное. Только предавайтесь ему вне домена facebook.com.

    Здесь вам придется быть милым в наихудшем смысле слова: радоваться чужим успехам, сочувствовать горю и глубокомысленно комментировать последние новости вашей отрасли.

    И это вместо того, чтобы разместить очередного котэ! А кто говорил, что будет легко? Думаешь, Марку Цукербергу нравится быть самым молодым миллиардером в мире?

    Смотрели:

    всего 2825 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.