Не ходите работать в отдел поддержки клиентов. Будете вкалывать по 12...
0 комментариев
Не ходите работать в отдел поддержки клиентов. Будете вкалывать по 12 часов в день за небольшую з-плату.Перерыв на обед 30 минут,реально вы работаете 11часов 30 минут,обед 30 минут,а другие 30 минут Вы дарите компании,т.к.по факту оплачивается 11 часов.При этом начальник Рома-ужасный не сговорчивый человек.Будет забегать постоянно в кабинет и спрашивать,почему Вы в статусе "не готов"(Вас прослушивают,и если телефон не включен,это сразу видно).Отпроситься очень трудно даже за свой счет.Если уйдете на 5 минут раньше,запросто лишат премии.Карьерный рост в компании возможен,но в этом отделе максимум,до кого Вы можете дорасти-это ведущий специалист.Обязанности практически те же,что и у обычного специалиста+отчеты и разбор критических ситуаций с неадекватными клиентами.Вот такая там работа с людьми по телефону и эл.почте.ранее руководителем была чудесная женщина,на работу все ходили с радостью и удовольствием.Но при смене руководства это превратилось в кошмар.1 человек работает как минимум за 3.Так что удачи!
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.