Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Facebook \ Отзывы \ Правила бизнеса Марка Цукерберга

    Правила бизнеса Марка Цукерберга

    Лавров Артем 29 октября 2012 года в 11:31 мнение:

    0 комментариев

    Основатель Facebook о программистах, идеях, рисках и деньгах

    • Я никогда не думал, что Facebook должен быть клевым, он должен быть полезным.

    • Когда ты за одну ночь садишься и выдаешь тонны кода это и есть результат.

    • Facebook не создавался для того, чтобы быть компанией. Facebook создавался для того, чтобы выполнять социальную миссию: сделать мир более связанным и открытым.

    • Когда вы пользуетесь чем-то с друзьями, с семьей, то вы привязываетесь к этому сильнее.

    • Социальные сети — это не альтернатива дружбе, это ее продолжение.

    • В фильме [«Социальная сеть»] все не совсем так. На самом деле история Facebook довольно скучная. Мы просто сидели и писали коды 6 лет. 

    • Самое главное в бизнесе — сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться. 

    • Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя, отдавая большую часть своего времени и результаты своих достижений своему работодателю.

    • Наших сотрудников мотивирует то, что они являются частью нашей команды. Это не просто компания Facebook, это своя вселенная.

    • Нам не нравится реклама, но она позволяет платить по счетам.

    • Facebook больше напоминает правительственную организацию, нежели традиционную компанию. Мы имеем дело с огромным сообществом людей и как никакая другая компания должны серьезно думать о своей внутренней политике.

    • Мы дали каждому человеку голос, а значит дали власть. И в этот момент старая система перестала существовать.

    • Я не хочу, чтобы Facebook был исключительно американской компанией и пропагандировал только американские ценности по всему миру. Например, есть понятие «свобода слова», которое мы очень любим и всячески поддерживаем на Facebook, но каждая страна имеет разное понимание этого выражения. Поэтому главное для меня — понять ход мыслей людей из разных стран, и сделать Facebook предельно восприимчивым к многообразию культур. 

    • Язык — это не самый удачный способ передачи идей.

    • Я думаю, что в будущем все, а не только программисты, будут связаны с элементами программирования.

    • Мне бы хотелось продолжить попытки выйти за рамки возможного.

    • Я нуждаюсь в серверах так же, как и в пище. Но если я какое-то время все же могу обойтись без еды, то сайт без достаточной производительности серверов погибнет.

    • Facebook — шикарный опыт, мне просто повезло. Но я жалею, что я не доучился в колледже, где тебе дают больше, чем ты знаешь. Там ты просто получаешь удовольствие, открывая мир.

    • В Силиконовой долине многие создавали компанию, не решив чем эта компания будет заниматься. Разве так делают? Начать нужно с идеи того, что вы хотите полезного предложить миру, а потом под это подводить и создавать компанию. 

    • Когда ты создаешь компанию, она должна быть основана на твоей вере во что-то.

    • Для создания небольшого развивающегося бизнеса, необходимы, две вещи. Первая, это возможность иметь хороших программистов или обучить тех, у кого есть идеи, и вторая, возможность реализовывать эти идеи.

    • Я вообще ненавижу рекламу. Особенно тупую рекламу.

    • Промышленность и любой другой бизнес станут мобильными через несколько лет, это неминуемо.

    • Думаю, меня вряд ли когда-нибудь еще раз посетит идея, подобная Facebook.

    • Самый большой риск не предпринимать никаких рисков. В мире все меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпеть неудачу — не рисковать.

    • Я думаю лишь о том, как построить и укрепить свой бизнес, а не о том, как его продать. Полагаю, наша работа гораздо интереснее, чем у многих людей. Нам просто нравится делать свое дело. Я никогда не задумывался о продаже компании.

    • Разве я похож на человека, которому нужны деньги?

    Источники: книга Дэвида Киркпатрика «Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей», письмо Марка Цукерберга «Путь хакера: миссия, ценности и принципы Facebook», выступление перед студентами МГУ и Стэндфордского университета, Первый канал, «Афиша», Y Combinator, CBS, PBS, Techcrunch, The Wall Street Journal, ABC.


    Смотрели:

    всего 1720 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.