Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Apple imc \ Отзывы \ Служба поддержки Apple пропускает нервных людей без очереди

    Служба поддержки Apple пропускает нервных людей без очереди

    Сидоренко Сергей 24 ноября 2012 года в 22:18 мнение:

    0 комментариев

    Как и у большинства технологических компаний, в колл-центре Apple установлена автоматизированная система, направляющая звонящего к оператору после ряда уточняющих вопросов. Правда, это не совсем стандартная система – пользователей, знающих «пароль», соединяют с сотрудником колл-центра без очереди.

    Секрет такой привилегии вывел один из пользователей соцсети Reddit. Оказывается, чтобы пропустить разговор с автоответчиком и ряд раздражающих вопросов, необходимо выругаться: каждый раз, когда он произносил в трубку разные вариации слова «fuck», его сразу же соединяли с живым человеком. Однако тем, кто решит повторить этот эксперимент, стоит быть в курсе: всех нервных и ругающихся клиентов соединяют с главой колл-центра – он извиняется и просит подождать еще немного, пока необходимый специалист освободится. Словом, ускорить процесс соединения с необходимым работником таким образом не удастся.

    Цель подобной системы – не потерять клиентов. Путем мониторинга уровня разочарованности звонящего компания может уменьшить количество жалоб и число абонентов, бросающих трубку. Слово на букву «f» – не единственное, на которое система реагирует. Другие выражения, определяющие, нервный клиент или нет, пользователи пока не выявили.

    Источник: slon.ru

    Смотрели:

    всего 1540 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.