Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Трансаэро \ Отзывы \ "Трансаэро" + Майами = любовь к пассажирам

    "Трансаэро" + Майами = любовь к пассажирам

    Мария 10 января 2013 года в 14:58 мнение:

    0 комментариев

    По поводу авиакомпани «Трансаэро» iworker писал неоднократно – да я и сама была свидетельницей совершенно неподобающего сервиса на борту на дальнемагистральных рейсах авиакомпани – в частности, на Мальдивы, Маврикий, в Доминикану. На этих направлениях вы чувствуете себя словно в чартере на Хургаду – со всеми вытекающими последствиями в виде плохой еды, узким межкресельным шагом и не откидывающимися спинками, нехваткой персонала, грязью в туалетах и т.д. Полетав той компанией в командировки, я дала себе слово, что за собственные деньги никогда в жизни не полечу с «Трансаэро» больше четырех часов. Но... не устояла перед их распродажей билетов на прямой рейс в Майами. Цена в эконом-классе начиналась от 20 000 рублей, что очень недорого для этого направления. Мы с другом зажмурились и купили билеты, морально приготовившись к всяческим проявлениям треша – накануне как следует выспались, захватили подушки (разве что не одеяла), бутылку шампанского, тапочки и даже кое-какую еду. В конце концов, дешево – есть дешево.

    Первый приятный сюрприз ожидал нас на регистрации: в эконом-классе можно провозить не 20, как обычно, а 25 кг багажа. Для Америки, где все россияне неистово занимаются шоппингом, это очень важно. Так что по поводу одного пункта уже можно было радостно выдохнуть. Но... каково же было наше удивление, когда мы оказались на борту! В нашем распоряжении оказался вполне себе новый, приличного вида Boeing (на других длинных рейсах этой авиакомпании летают «ветераны» американского самолетостроения с неработащими кнопками и неопрятными креслами), с широким, едва ли не как в бизнес-классе, расстоянием между креслами (!), спинки которых откидывались опять-таки под вполне приличным углом. Проводников было достаточно много, все они улыбались и были чертовски вежливы. В спинках кресел лежали подарочные носки и маски. Карта полетов на встроенном в спинку экране работала. (Омрачали всю эту дольчевиту разве что их извечные переносные развлекательные станции, которые раздают за бешеные деньги при полном отсутствии каких-либо бесплатных развлечений – кино или музыки. Прокат станции стоит 1000 рублей – это, между прочим, три билета в кино! Впрочем, по сравнению с прочими трансаровскими напастями это цветочки).

    Дальше начались еще более невероятные вещи. Во время ужина нам предложили бесплатное вино и пиво. Ужин оказался обильным и вкусным, с двумя закускам и вполне приличным цыпленком, а моя паста с сыром и овощами так вообще почти тянула на итальянский ресторан. Также предлагали напитки в перерывах меду кормлением. На мою просьбу налить еще один бокал вина ответили «пожалуйста». В общем, мы сыто-пьяно растянулись в просторных креслах и думали уже  было вздремнуть, как нам принесли... мороженое. И не просто мороженое, а на выбор – шоколадное, ванильное и клубничное! И оно не заканчивалось в последних рядах! И даже можно было попросить добавку!

    Вы спросите: что случилось с авиакомпанией? Может, у них так теперь везде? И они вообще стали впереди планеты всей?! Или, может, это был розгрыш? Или сон?

    Отвечу: все совсем не так. Хотя загадок тут нет, и все довольно банально: все дело в конкуренции – первом и самом быстром двигателе любого бизнеса. Просто разница рейса в Майами с рейсами в Пунта-Кану, Мале и Маврикий в том, что рейсы в Майами – регулярные, а в остальные вышеперечисленные места – чартерные. Хотя это и так называемые чартеры на регулярной основе, хотя и стоят они вдвое дороже регулярки, но – конкуренции-то нет. Почему, опять спросите вы? А потому, что большая часть пассажиров, летящая в Майами, покупает свои туры не пакетом, а бронирует билет отдельно. Потому что, во-первых, отелей в США – как тараканов в коммуналке, и по интернету они стоят дешевле, чем у российских туроператоров. Потому что оптом турфирмы их не бронируют – не тот спрос. Во-вторых, едва ли не половина наших граждан летит в Майами к родственникам, друзьям, знакомым и знакомым знакомых, а значит, им вообще нужен только билет. И массово заставить их сделать выбор в пользу именно «Трансаэро», а не «Аэрофлота» или Delta (эта компания, правда, летает в Майами с пересадкой в Нью-Йорке, но стыковка эта удобная и увеличивает общее время полета не более, чем на час-другой), с не откидывающимися спинками кресел, проводницами-грымзами и скудной бортовой кормежкой довольно проблематично. Потому что распродажа – это, конечно, хороший стимул, но вещь непостоянная и эфемерная. На следующий день после того, как мы купили наши билеты, они стоили уже на треть дороже...

    А билеты в Мале, Пунта-Кану и на Маврикий пассажирам втюхиваются вместе с туристическим пакетом, который, конечно, получается дешевле, чем с альтернативными перелетами европейскими авиакомпаниями, которые еще и не напрямую летают, а через Европу или Дубай, с не всегда удобными интервалами. Хотя, как я слышала, многие туристы предпочитают провести время в пересадке, но в комфорте, нежели в неудобном кресле с невкусной едой. Но этот вид конкуренции в «Трансаэро», видимо, еще не прочувствовали.

    Смотрели:

    всего 4719 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.