Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Swiss int. air lines ag \ Отзывы \ Изобрести колесо в полете

    Изобрести колесо в полете

    Желиховская Мария 12 марта 2013 года в 16:09 мнение:

    0 комментариев

    Рейс из Цюриха задержали на час с лишним – вместо четырех утра мы прилетели в шестом. Багаж выгрузили быстро, заждавшийся таксист схватил с тележки мой маленький чемоданчик, погрузил его в багажник, и через двадцать минут я была дома. И тут-то обнаружилось, что у чемоданчика нет колеса.

    И не просто колеса: весь пластиковый уголок вместе с колесом был вырван и, естественно, утерян. Я не заметила этого сразу, потому что чемоданчик легкий, и я не ставила его на ножки, а взяла за ручку и сразу поставила на тележку. Я вообще никогда не сдаю этот чемодан в багаж – он размеров разрешенной ручной клади. А тут решила привезти домой швейцарского пива. Вместо того, чтобы обнаружить пропажу колеса сразу и составить соответствующий акт о повреждении багажа по горячим следам.

    Летела я авиакомпанией Swiss. Причем бизнес-классом. Более того – в поездку меня эта авиакомпания и пригласила. А потому без особых сомнений звоню на следующий день в их представительство в «Шереметьево» (был выходной, и московский офис был закрыт).  В конце концов, не в такси же мне колесо оторвали. На том конце провода с этим доводом согласились и порекомендовали написать имейл в головной офис. Я сфотографировала свой ущерб, а также все бирки и отправила эту красоту по адресу.

    Не дождавшись ответа через несколько дней, звоню в московский офис. Мне рекомендуют заполнить соответствующую заявку на сайте авиакомпании. Оказывается, там есть специальная форма, в которую можно загрузить и фотографии. С сайта ответ приходит моментально – моему кейсу автоматически присвоен номер.

    Через несколько дней мне приходит ответ из Цюриха. Девушка с русской фамилией и именем на хорошем английском (написала я им сразу не по-нашему: к чему трудности перевода?) сожалела о случившемся и просила сделать заключение официальной гарантийной мастерской – если возможен ремонт, они оплатят ремонт, если не возможен – то покупку нового чемодана.

    В гарантийной мастерской мне сказали, что поскольку чемодан был приобретен вне России, ничем мне помочь не могут. Оказывается, у чемоданов Samsonite модели для разных частей света различаются, а москвичи заказывают запчасти исключительно в Берлине. Мой же малыш был куплен в Мексике.

    В общем, на экспертное заключение о том, что чемодан не подлежит ремонту, скан которого я отправила русской девушке в Цюрих, мне ответили, что деньги пришлют! Так что теперь мне, похоже, светит облегченный чемоданчик из новой коллекции.

    Мораль сей басни такова: при получении багажа, даже если вы летели всю ночь, не спавши, тщательно проверяйте, на месте ли колеса, ручки, молнии и т.п. Если чего-то не хватает, незамедлительно идите к представителю авиакомпании и составляйте акт. Уважающие себя авиакомпании даже пришлют к вам курьера, и тогда не придется тащить чемодан в ремонт самостоятельно. Но даже если и не пришлют, то, по крайней мере, не отвертятся.

     

    Смотрели:

    всего 2332 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.