Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Роникон \ Отзывы \ Работа в call-центре

    Работа в call-центре

    Bershka 14 апреля 2013 года в 10:26 мнение:

    0 комментариев

    Я пришла в Роникон, уже имея опыт продаж в этой сфере, правда до этого работала непосредственно на точке, а здесь была оператором на телефоне по приему и обработке заказов, присланных через интернет. Объем работы, конечно, большой, распорядок дня расписан. Как и в любом другой колл-центре, если нет входящих звонков, совершаешь исходящие - обзвон клиентов, которым уже собрали мебель, тех, к кому должны выехать доставка или сборщики, тех, кто прислал свой заказ через сайт для уточнения деталей заказа. Поначалу казалось сложно, потому что тонкостей много и речь должна быть четкой и грамотной, но постепенно втянулась в специфику именно этой компании и работа уже не казалось сложной. Даже по вечерам сил стало больше. Хотя, может, и весна просто действует. Но работается, правда, легче.

    Смотрели:

    всего 1728 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.