"Почте России" делали видеоролики по 750 тыс. рублей
0 комментариев
Когда новое руководство ФГУП отказалось за них платить, подрядчик лишил почту Twitter .
1 июля, за неделю до того, как «Почта России» сообщила о взломе официального Twitter, поддерживавшая ее аккаунты в соцсетях фирма «Артвижн» прислала предприятию письмо с претензиями. Гендиректор ООО «Артвижн» Наталья Суденкина просила гендиректора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова оплатить 2,78 млн рублей за изготовленные ролики для YouTube.
Нынешний глава почты занял этот пост в апреле, тогда в руководстве ФГУП произошли значительные изменения. Суденкина сообщила Страшнову, что ее компания «на протяжении 2012-2013 годов активно и успешно занималась решением имиджевых и коммуникационных задач «Почты России». Для официального «канала» почты на YouTube было создано 16 новостных репортажей и два имиджевых ролика. Цена каждого репортажа - 80 тыс. рублей, стоимость каждого имиджевого ролика - 750 тыс.
Работы выполнены качественно и в срок, но ФГУП не выполнило свои финансовые обязательства, сообщила Суденкина. Она попросила Страшнова оказать содействие в решении данного вопроса и погашении задолженности.
Длительность дорогостоящих имиждевых роликов невелика. «Почта России: День матери» - 1 мин 1 с, «Почта России соединяет близких» - 1 мин 34 с. Количество просмотров у первого - 118 тыс., у второго - на момент написания статьи только 246.
Когда «Почта» не согласилась оплачивать услуги, «Артвижн» закрыл предприятию доступ к аккаунтам на YouTube и в Twitter.
- Кем эти работы и суммы были согласованы и утверждены? Исполнитель письма работал у нас по трудовому договору и получал за свою работу деньги. Никаких договоров с компаниями по обслуживанию аккаунтов в соцсетях у «Почты России» не было.
Странно, что, ссылаясь на неуплату долгов по YouTube, коллеги закрыли наш Twitter.
Сейчас мы готовим обращение в Управление «К», - сообщили «Известиям» в пресс-службе «Почты России».
Как сообщили «Известиям» в «Артвижн», с помощью письма компания рассчитывала урегулировать финансовые проблемы «по-хорошему».
- Помимо изготовления роликов, для которых нанимались съемочные группы, сценаристы и другие специалисты, мы организовывали для «Почты России» блог-туры, в рамках которых возили блогеров на предприятия «Почты», все это делалось за наш счет. Наши заказчики обещали оплатить все предоставленные услуги и заключить договоры задним числом, - поясняет источник «Известий».
Сотрудник «Почты России», работавший еще с предыдущим руководством, пояснил, что практика заключения договоров задним числом в компании действительно была, но, так или иначе, все средства «проводились по бумагам», так как ФГУП подвергалось регулярным проверкам.
- Нам обещали подписание бумаг, но уход предыдущего руководства был неожиданным, и договоры так и не были подписаны, - признают в «Артвижн».
По мнению директора по маркетингу компании Studio oneTOUCH Владимира Суркова, заявленная стоимость работ вполне адекватна.
- Репортажная съемка стоит от 50 до 100 тыс. рублей, а имиджевые ролики - от 100 тыс. и до бесконечности в зависимости от качества исполнения, - считает Владимир Сурков.
- Репортажи, размещенные на аккаунте почты в YouTube, на мой взгляд, не могут стоить больше 30 тыс. каждый. Имиджевые ролики вряд ли могут стоить выше 300-400 тыс., - не согласен с выставленным «Почте» счетом руководитель компании «Видеотон» Олег Божок. По его словам, цена была бы гораздо больше в случае использования дорогостоящей громоздкой кинотехники, но в данном случае обошлись профессиональной фототехникой.
Согласно «Положению о закупке товаров, работ и услуг» ФГУП «Почта России», если сумма заказа превышает 500 тыс. рублей, организация обязана проводить конкурс по выбору поставщика услуг либо товаров. В списке конкурсов 2012 года информации о заказах на изготовление видеороликов или проведение блог-туров нет.
В «Артвижн» не опасаются обращения «Почты России» в МВД - считают, что их не в чем обвинить.
- В чем мы виноваты? Частное лицо забрало принадлежащие ему аккаунты. Посмотрим, какое обвинение нам смогут предъявить, - заявил представитель фирмы.
- Мне «Почта России» недоплатила около 100 тыс. рублей. Я знаю случаи, когда людям недоплачивали миллионы, - делится информацией другой бывший партнер ФГУП, пожелавший остаться анонимным. - Многие к этому привыкли и заранее закладывали эти потери при работе с «Почтой».
Бывший глава «Почты России» и бывший глава службы внешних коммуникаций во время подготовки статьи были недоступны для комментариев.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.