Вруны и бабковыгребатели!!!
5 комментариев
Я сделала заказ №229 от 29 октября 2014 года на стол и 4 стула. Внесла 50% предоплаты в точке, расположенной в Принц Плаза в Теплом Стане. Остальные деньги внесла опять приехав к ним 4 декабря. Оформила доставку через ООО Гранд сервис, у них же. Взяли немалую сумму.
Сегодня 29 декабря. Ни стола , ни стульев. Никто ничего не знает. Там целая цепь-Контамэкс (просила соединить с директором, так сказали-Вы что, он с Вами говорить не будет.) (Гляди, какой небожитель!!!)-он же Рокос-Гранд сервис. Миллион телефонов. но никто ничего не знает. Добиться и найти концы невозможно.
Наконец выяснила, что к ним на склад привезли два стула и стол. Остальных стульев нет.
Обещали доставку-26.12, 28.12, 29.12, 31.12.14
Врут каждый раз!
Настоящие мошенники. Видно деньги 100% предоплату взяли, чтобы их директор МЕРЗАКУЛОВ Анатолий Тарасович хорошо отдохнул на Новый год!
Желаю в Новом году ему и его фирме полностью обанкротиться, чтоб духу их не было на земле. Чтоб не мучили людей своим враньем и жадностью.
Комментарии: Добавить комментарий
Виктория, Вам привезли стол и стулья? Если нет, давайте скооперируемся, и надо принимать какие меры, за свои деньги мы поимели такой геморрой!!!Этого так оставлять нельзя, пусть выплачивают неустойку и моральный ущерб, а он у меня очень большой, я на новый год осталась без стола, хотя он должен быть у меня 19 НОЯБРЯ!!!
Стол со стульями привезли 31.12. Накануне сказали, что привезут в 10 утра. Видно, чтобы я от них отвязалась, так как звонила по всем инстанциям-дошла до бригадира ООО Гранд сервис, потом до кладовщика, потом до комплектовщика моего заказа, который и не смог правильно сделать комплект из стола и стульев. С самого раннего утра караулила у телефона.
Наконец-то всё привезли. Боялась, что будет не тот стол, не та обивка стульев, но обошлось.
Никогда в жизни не буду у них заказывать. И вам не советую.
В конце прошлого года заказали набор мебели для гостиной из массива бука производства Рокоса. Давно хотели купить мебель из натурального дерева и перед новым годом удачно вложили деньги в покупку. Правда продавцы в салоне сразу предупредили, что сроки изготовления и доставки могут быть увеличены из за большого наплыва заказов и перебоев в работе транспортных служб.
После нового года пришлось немного поволноваться и понервничать, но в конце января получили свою гостиную. Собрали, установили, каких-либо заметных изъянов не обнаружили, мебель добротная и основательная.
Считаем, что очень удачная выгодная покупка и очень своевременная.
Уважаемый(ая) Black Bird!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей продукции. Нам приятно, что Вы нашли время и написали объективный отзыв о нашей мебели.
С уважением, компания «РОКОС»
Уважаемая Виктория!
Приносим свои извинения за потраченное Вами время и нервы.
Мы признаем, что предновогодние месяцы являются крайне сложным и напряженным периодом в нашей работе в связи с большим наплывом заказов. И конечно, такая своеобразная проверка на прочность не всегда проходит идеально, но мы принимаем все меры и работаем над оптимизацией процессов складирования и отгрузки продукции, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Кроме того, по Вашей ситуации проведена “работа над ошибками” совместно с нашим дистрибьютором. Спасибо за подробности отзыва, которые помогли выявить уровень качества их работы.
С уважением, компания «РОКОС»
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.