- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (1)
- О людях (0)
- Комментарии (1)
Многие фанаты группы Tokio Hotel не попали на концерт любимой группы в России и остались с красивым фантиком (билетом) от Концерт.ру на руках. Если кто-то пропустил опишу ситуацию, сложившуюся на билетном рынке.
В результате отмены двух концертов (в Москве и Санкт-Петербурге) на рынке сложилась ситуация, когда люди, которые приобрели билеты остались с бледно-желтой бумажкой (билетом).
Деньги билетной компанией не возвращаются. Продавец ссылается на промоутера. Промоутер при этом кричит, что все вернет.
Вот скажите, если вы купили книгу в магазине, а в ней отсутствует половина текста, вы пойдете к Дарье Донцовой или в магазин? Не могу понять почему билетчики передергивает нас на ТОП Концерт, берут мои кровно заработанные деньги и не возвращают! При всем при этом, компания позиционируется как "официальный билетный оператор" (это вообще как?).
Учитывая, что билетная компания не спешит возвращать деньги в обмен на билеты на не состоявшийся концерт, на весь билетный рынок РФ падает тень обмана и жульничества. И это обидно, ибо раньше такого не было. Нельзя допустить, чтобы люди разуверились в чистоплотности отечественного билетного бизнеса.
Если компания concert.ru или какой-нибудь другой оператор не может покрыть траты своих же клиентов, то как она может считаться официальной и позиционироваться рядом с другими игроками билетного рынка?
И раз сложилась ситуация, что инцидент произошел, мы должны помочь людям – объяснить как нужно в таких ситуациях действовать. Кто что знает?
http://pics.livejournal.com/marknorton/pic/000090x1/s320x240
Вот-вот