- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (1)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Я много лет пользовался услугами Связного,и проблем не было,но всё хорошее кончается!Решил приобрести телефон и обратился к продавцу-консультанту за помощью,попросил подобрать аппарат с протоколом передачи WI-Fi,и любезная девушка быстренько подобрала подходящий на её взгляд аппарат-NOKIA 5230,а так же сумела убедить меня в необходимости приобретения навигатора.Так как не рассчитывал на большие траты,пришлось обратиться за кредитом,и девочки в салоне вынудили меня подписаться на доп.обслуживание,потому что якобы это требование банка-кредитора(Альфа банк).При проверки покупок отсутствие протокола WI-FI в телефоне
объяснили отсутствием удаленного доступа в самом салоне!При внимательном изучении телефона дома выяснилось,что протокол WI-FI в этой модели отсутствует в принципе!Я,наивная душа на следующий день решил попробовать обменять аппарат,на что мне было сказано,что покупатель сам несет ответственность за приобретенный товар,и не надо так громко возмущаться!Я всё-таки заставил продавцов принять претензию,и ждал ответа ровно месяц(вместо положенных 10-ти дней),и вот дождался-как и следовало ожидать мне отказали!И ещё настоятельно посоветовали не обращаться в суд,чтобы"не создавать себе лишних проблем"(это мне представитель юридического отдела сказала)!Так что не связывайтесь со Связным!Одни проблемы и расходы на судебные издержки!!!!!!!!!