- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (6)
- Комментарии (2)
Дневник пользователя Белозерская Елена → "Молчание ягнят" признан лучшим триллером всех времен
4 июня 2009 года в 11:33Портал Yahoo! Movies провел среди своих посетителей опрос, призванный определить лучший триллер в истории кино. Как передает Digital Spy, первое место занял фильм «Молчание ягнят» (1991).
В «Молчании ягнят» Энтони Хопкинс играет талантливого психиатра, который является каннибалом, а Джоди Фостер - агента ФБР, который пытается использовать его, чтобы поймать еще одного серийного убийцу. Лента с бюджетом $19 млн заработала в прокате $272 млн и получила пять «Оскаров» в главных категориях, включая «Лучший фильм».
«Молчание ягнят» получило поддержку четверти респондентов, на 5% обойдя фильм Дэвида Финчера «Семь» (1995) с Брэдом Питтом и Морганом Фрименом. В топ-10 также вошли первый «Основной инстинкт» и «Сияние» по Стивену Кингу.
Топ-10 лучших триллеров в истории кино (по версии Yahoo! Movies):
1. «Молчание ягнят» (Silence Of The Lambs) - 25% голосов
2. «Семь» (Seven) - 20%
3. «Сияние» (The Shining) - 11%
4. «Секреты Лос-Анджелеса» (LA Confidential) - 10%
5. «Основной инстинкт» (Basic Instinct) - 8%
6. «Мыс страха» (Cape Fear) - 7%
7. «Таксист» (Taxi Driver) - 7%
8. «Роковое влечение» (Fatal Attraction) - 5%
9. «Крушение» (Falling Down) - 4%
10. «Помни» (Memento) - 3%.
Дневник пользователя Белозерская Елена → Голую Мадонну не смогли продать с молотка
8 июня 2009 года в 14:09Аукционный дом McTear's не смог продать на торгах в Глазго картину шотландского художника Питера Хоусона "Мадонна и Гай", сообщает New Musical Express.
Полотно, изображающее в гротескной форме обнаженную Мадонну и ее бывшего мужа Гая Ричи, не вызвало значительного интереса у покупателей: на картину было подано несколько заявок, однако ни одна из них не дотянула до назначенной частным продавцом минимальной цены в 15 тысяч фунтов стерлингов.
Картина все еще доступна для покупки, однако дополнительные торги аукцион McTear's проводить не намерен.
"Мадонна и Гай" была написана Хоусоном в 2005 году и входит в его цикл обнаженных портретов певицы. Владельцами живописных работ Хоусона являются многие популярные исполнители, в том числе Мик Джаггер, Дэвид Боуи и сама Мадонна.
Дневник пользователя Белозерская Елена → Кризис подарит России более качественный кинематограф?
30 июля 2009 года в 11:38
Несколько лет назад кинематографические прогнозы на 2010 год были самыми положительными. Эксперты предрекали российскому кино долю в 25% на рынке. Россия выходила на тот уровень производства, когда в прокате всё чаще появлялись крепкие средние картины - не фестивальные хиты, а именно того уровня, который нужен для проката. Но из-за финансового кризиса всё изменилось. Что нас ждёт в 2010 году, выясняла корреспондент «Нашей Версии».
Несмотря на кризис, этот год был богат громкими премьерами. На экраны страны вышли «Тарас Бульба» Владимира Бортко, «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука, «2-Асса-2» и «Анна Каренина» Владимира Соловьёва, «Возвращение мушкетёров» Георгия Юнгвальд-Хилькевича, «Царь» Павла Лунгина. Тем не менее несколько самых ожидаемых проектов этого года выйдут лишь в будущем году - «Вий. Возвращение» и экранизация романа Виктора Пелевина «Generation «П».
- В 2009-м ещё будут премьеры, потому что производство фильмов и сериалов осуществлялось в благополучных 2007-2008 годах, - уверен глава компании «ПРОФИТ» Игорь Тослутнов.
По его мнению, всю глубину проблем покажет 2010 год. Потому что на данный момент очень мало картин, находящихся в производстве, многие съёмки отложены на неопределённое время. На сегодняшний день телеканалы не имеют подтверждения бюджетов на следующий год со стороны крупнейших рекламодателей. Соответственно кинокомпании не могут определить параметры бюджетов для кино- и телепроектов. Возникают вопросы качества. Если аналитики говорят, что в следующем году рекламный рынок может просесть на 30%, то производственный процесс должен стать дешевле на 50%.
Заявление неутешительное, но, по всей вероятности, так оно и будет с учётом последних новостей о том, что в связи с кризисом российским продюсерам пришлось заморозить 25-30% фильмов, запущенных в производство.
Бюджеты фильмов в рублёвом эквиваленте сокращаются, сокращаются зарплаты сотрудников съёмочных групп, падают гонорары высокооплачиваемых актёров на 70-80%.
О некоторых лентах, например, экранизации романа Сергея Минаева «Духлесс», хотя и было заявлено, но уже давно никаких вестей нет. Затерялся где-то и проект «Мы из будущего-2», который должен был выйти на экраны кинотеатров в этом году. Но все эти проекты были начаты ещё до кризиса.
Однако это не значит, что в этом году не начались съёмки новых проектов. Начались, вот только вопрос, что же мы увидим. Так как финансирование банкирами и девелоперами кино приостановлено, похоже, обещание государства поддерживать картины имеет большой успех среди некоторых кинематографистов.
В этом году компания «Централ Партнершип» и киностудия «Беларусьфильм» начали съёмки патриотического фильма «Брестская крепость» по заказу Союзного государства России и Белоруссии. Фильм с бюджетом 225 млн. рублей станет первой картиной со времён СССР, продюсером и 100-процентным инвестором которой выступает государство. Выйдет картина как раз в следующем году. Продюсерами проекта стали председатель Телерадиовещательной организации Союзного государства Игорь Угольников, гендиректор «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян и гендиректор «Беларусьфильма» Владимир Заметалин.
Надо сказать, что со следующего года система распределения государственных средств на съёмки фильмов будет изменена. Как рассказали представители Минкультуры, 2 млрд. рублей из государственных 5,5 млрд., которые в 2010 году будут выделены на кино, пойдут на 100-процентное финансирование производства и проката фильмов «общенационального, культурного и социального значения, крупных кинопроектов, пропагандирующих нравственные ценности демократического общества и правового государства».
В год планируется создавать до 10 таких фильмов. При этом отбирать проекты будут экспертные комиссии при Минкультуры. В условиях кризиса желающих снять патриотическое кино будет немало. «Подобная схема госзаказа, когда государство полностью финансировало картину, существовала в советское время, однако с тех пор такая система не практиковалась», - отметил гендиректор кинокомпании «Царь Pictures» Александр Изотов.
Так что бум патриотического кино в ближайшем будущем нам обеспечен. Тем более что на «Мосфильме» под грифом «подготовительный период» значится около 40 картин. Большинство из них как раз исторические, и неудивительно, если многие будут и патриотическими. Среди них «Князь Меньшиков» Павла Чухрая, всё та же «Брестская крепость». А Николай Досталь, только что получивший Гран-при XXXI Московского международного кинофестиваля за картину «Петя по дороге в Царствие Небесное», запустился с исторической лентой «Раскол».
«Успех картин, сделанных по госзаказу, будет целиком и полностью зависеть от того, удастся ли правительству навязать обязательную рекламу фильмов госканалам и обязательный их прокат крупным сетям кинотеатров, - считает кинокритик Кирилл Разлогов. - А это сделать, поверьте, значительно сложнее, чем просто выделить деньги на производство. Одно ясно точно: сейчас получат более широкие возможности те люди, которые способны делать пропагандистские картины».
Вообще, афиша следующего года помимо исторических картин изобилует именами известных ещё в советское время режиссёров. Юрий Кара снимает «Гамлета», Станислав Говорухин - «Сердца четырёх». На «Ленфильме» Виталий Мельников вовсю снимает фильм про Чехова «Львы, орлы, куропатки», а Алексей Герман вышел на финишную прямую со своим долгожданным проектом по повести Стругацких «Трудно быть богом».
В следующем году зрители наконец-то увидят первую часть сиквела фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем», «Предстояние», а затем и вторую часть под названием «Цитадель».
Несмотря на кризис, в следующем году должен выйти на экраны самый крупный из запланированных российских проектов - лента «Дом». Бюджет картины оценивается в 6 млн. долларов. В картине задействовано более 40 героев, и, по словам режиссёра Олега Погодина, уже дали согласие на главные роли Сергей Гармаш, Богдан Ступка, Владимир Епифанцев, Лариса Гузеева, Юлия Высоцкая и другие.
В общем, картины с громкими именами будут. Так же, как будет ряд сиквелов - «Любовь в большом городе-2», «Любовь-морковь-3», «Наполеон капут!» (продолжение комедии «Гитлер капут!»). А вот картин без громких имён, огромных бюджетов будет минимальное количество. И это понятно. Банкиры и девелоперы в этом году, спасая основной бизнес, сокращали финансирование фильмов. Вкладывать деньги в ленты, которые не принесут прибыли, сейчас, в кризисные времена, просто невыгодно.
Впрочем, насколько серьёзными будут потери российского кинобизнеса, эксперты прогнозируют пока сдержанно и ждут конца года. Правда, все соглашаются, что в этом и следующем году фильмов на российские экраны выйдет меньше. По оценкам Movie Research Company (MRC), в 2008 году в общей сложности вышло 80 российских кинокартин. По итогам прошлого года кассовые сборы российских фильмов составили порядка 5,14 млрд. рублей.
В 2008 году среди всех 80 российских картин, вышедших в кинотеатральный прокат, окупилось пять фильмов. В 2007 году их было всего три», - рассказал гендиректор MRC Олег Иванов. «Если в этом году выйдет 50 российских фильмов, будет уже неплохо», - прогнозирует редактор отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергей Лавров. При этом, по его оценкам, доля российских фильмов по итогам 2008 года составила 25% общих кассовых сборов российского кинопроката, в принципе показатели этого года вряд ли будут отличаться, так как российские кинопрокатчики сократили закупки фильмов на международных рынках, в результате чего количество новых зарубежных фильмов также уменьшилось. Так что, чего ждать от следующего года, пока никто не знает.
versia.ru
Дневник пользователя Белозерская Елена → Каждый третий россиянин не смотрит отечественное кино
26 августа 2009 года в 9:07Российский зритель потерял доверие к отечественному кинематографу. Такое мнение высказал в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо» директор компании «Дирекция кино» Анатолий Максимов. По его словам, последние исследования показывают, что 30% россиян утверждают, что не пойдут в кинотеатр смотреть российское кино.
«Незначительная часть респондентов отметила, что не пойдет в кино, если у фильма плохая реклама или ему отсоветовали друзья, но каждый третий заявил, что не будет смотреть кино, если известно, что оно - российское. Такое недоверие во многом обосновано: большинство российских фильмов сейчас снимается на дилетантском уровне», - отметил Максимов.
По его словам, около 300 млн. долларов в прошлом году были потрачены впустую.
«Эти деньги не пошли в кинотеатры, не вернулись производителям. Из 155 картин, снятых в России прошлом году, только 18 дошло до большого экрана. И только 6 картин смогло собрать больше 1 млн. долларов, при средней цене за билет - 4 доллара»,- отметил Максимов.
Напомним, что в этом году министр культуры РФ Александр Авдеев из-за финансового кризиса решил отказаться от финансирования новых художественных фильмов. Он также пояснил, что министерство выполнит обязательства по всем договорам о производстве художественных картин, которые были заключены ранее.
Однако на новые фильм денег выделяться не будет. 500 млн. рублей выделят только на создание детских анимационных фильмов и документального кино.
Дневник пользователя Белозерская Елена → Как кокотка стала Шанель
11 октября 2009 года в 20:40В прокат выходит «Коко до Шанель» - байопик легенды европейской моды, повествующий о ее непростой юности в стыдливо-гламурной эстетике женского романа. Главную роль играет очень похожая на Шанель Одри Тоту.
Откуда, в трактовке авторов картины, взялись фирменные простота и строгость, впоследствии сделавшие Коко Шанель знаменитой, мы узнаем уже из безрадостного пролога. Мотивы были не столько эстетические, сколько социальные. Детство Габриэль (псевдоним Коко возник в честь песенки про собачку, которую героиня позже исполняла в ресторанах, вторым хитом в репертуаре значился кажущийся не менее судьбоносным номер про женщину-торпеду) провела в католическом пансионе, куда ее после смерти матери сдал отец. После этого он пропал из жизни Шанель навсегда, тем самым лишив дочь и средств, и поводов для того, чтобы красоваться в пышных розовых платьицах - такие надевали благополучные воспитанницы по выходным, когда их навещали родители. Дальнейший жизненный путь героини скрасят более заботливые и щедрые мужчины, возникающие с приятной регулярностью телеграфных столбов. Однако осадок, что называется, останется. На дам в пышных оборках и рюшах девушка будет посматривать волком, вслух сравнивая несчастных то с посудой, то с тортами. Эта язвительность приведет к тому, она прогнет человечество под себя, упаковав женскую его часть в маленькое черное платье.
Сама Коко, как известно, в воспоминаниях о юности предпочитала нагонять тумана. Чего постановщица Анн Фонтейн в силу чисто кинематографических стандартов жанра, требующих какой-никакой, а конкретики, позволить себе не может. А потому, не сговариваясь, использует тот же ход, что и авторы другого недавнего сиротского байопика «Ласковый май», честно признавшиеся, что, если бы снимали все как было, получилась бы сомнительная с коммерческой точки зрения жесть. Куда-то подевать тот факт, что путь к славе Коко начинала как содержанка и переходила от одного мужчины к другому более или менее по рекомендации, не представляется возможным. Анн Фонтейн ничего и не отрицает, но склонна рассматривать спорные моменты в жизни Шанель как бы через призму плохоньких сентиментальных романов, которые та любила читать, пока ей не подарили «Философию нищеты» Прудона. Оборачиваясь иногда излишне пространной сказкой, а иногда конспектом, повествование, соответственно, то едва ползет, то грохочет по рельсам биографии на всех парах, пролетая неказистые с точки зрения машиниста пункты следования без остановки.
К решению юной модистки приехать пожить в загородный замок аристократа-покровителя нас с обрядовой деликатностью готовят несколько сцен, где женщина неустанно куксится и отрабатывает на кавалере гневные взгляды, которые в более приземленном варианте принято трактовать как «я не такая, я жду трамвая». Тогда как открытие первого салона в Париже, которое наверняка потребовало куда больше усилий, маневров и компромиссов, выглядит делом вполне молниеносным - новый богатый возлюбленный только и успевает выдохнуть: «Ну, я смотрю, у тебя все получилось». Подобная скоропостижность идет фильму на пользу только в не претендующих на правдоподобность, но любовно сделанных моментах, когда Коко за одну прогулку умудряется нахватать из куцей окружающей действительности идей чуть ли не на всю творческую карьеру вперед.
Как оно и бывает в женских романах, преодолеть невзгоды малосимпатичного внешнего мира помогают не столько любимые мужчины, сколько мир внутренний. Передать его теоретическое богатство исполнительнице главной роли Одри Тоту удается, следует признать, без особенного труда, но и, к сожалению, без вдохновения. Большую часть фильма Коко обретается в кадре эдакой раздумчивой серой мышью, которой всякий из чистого баловства норовит защемить хвост дверью. Сложность натуры Тоту дозированно демонстрирует, прикуривая одну сигарету от другой, хамя, наряжаясь в перешитые мужские костюмы и гарцуя верхом в позе амазонки. Подобных фортелей, однако, хватает в репертуаре любой книжной Золушки среднего пошиба. И почему одна из них при аналогичных базовых установках меняет мир, а миллионы других навеки застывают в последнем абзаце в объятиях приятного даже несколько до тошноты персонального принца? На этот вопрос «Коко до Шанель» ответа не дает.
infox
милый ролик)
Дневник пользователя Терешкова Валентина → Вслед за Пушкиным и Есениным Безруков сыграет Высоцкого
11 октября 2009 года в 20:20Что ж, раз сыграл Бога, теперь ему можно все)))
- О компании (13)
- О людях (4)
- Комментарии (0)
Ситибанк → До недавнего времени у меня с банком были доверительные отношения, я...
11 февраля 2009 года в 12:14До недавнего времени у меня с банком были доверительные отношения, я достаточно долго пользовалась кредитной картой Ситибанк. В один прекрасный день мне позвонили и заявили, что увеличат сумму на карте со 150 000 до 750 000. Я говорю им: "я шопоголик, я ведь все истрачу, и всю жизнь буду отдавать вам кредит". Они мне говорят, что решение принято, мне остается только подписать документы.
Приезжаю в офис, со мной беседует милая девушка, мы с ней так заболтались ,что я даже толком не посмотрела договор. Подписала. Она ушла. И вдруг я понимаю ,что 750 000 - это не сумма на карте, это кредит под 18% годовых. Так что они кинули меня больше, чем на 1000 долларов.
Медцентрсервис #4 → Чистой воды мошенничество! Они придумали интересную систему:...
12 февраля 2009 года в 11:20Чистой воды мошенничество! Они придумали интересную систему: консультируешься у врача (1000р), сдаешь анализы (в моем случае получилось 5 000), снова идешь ко врачу, и он говорит, что оглашение результатов анализов, диагноз - платная услуга (около 5 000 р). Это вывело меня из себя. Я обратилась в клинику неподалеку, где обследование + диагностика обошлись мне намного дешевле. И без обмана.
Андромед медицинский центр → Во время обследования в Андромеде у меня обнаружили инфекцию. Я...
12 февраля 2009 года в 12:37Во время обследования в Андромеде у меня обнаружили инфекцию. Я заволновалась, и попросила обследоваться мужа. У него обнаружили то же самое. Диагностика и лечение обошлись нам в кругленькую сумму, но, как оказалось, никакой инфекции не было. В двух других центрах у нас с мужем никаких отклонений не нашли.
Уралсиб страховая группа #1 → Я якобы была принята на работу, начальница кадрового отдела настояла...
13 февраля 2009 года в 15:12Я якобы была принята на работу, начальница кадрового отдела настояла на том, чтобы я уволилась со старой работы. Я так и сделала, но в тот же день мне пришла смс, в которой говорилось, что они передумали. Так я осталась без работы.
Холодильник.ру #1 → Покупка техники в "Холодильниках.ру" - одно удовольствие!...
2 июня 2009 года в 12:44Покупка техники в "Холодильниках.ру" - одно удовольствие! Быстрая доставка, устанавливают технику квалифицированные мастера. А цены! Так что советую всем)))
Design-lime → Отличный курс по Фотошоп. Особенно мне понравился урок по Ликвифай -...
4 июня 2009 года в 11:03Отличный курс по Фотошоп. Особенно мне понравился урок по Ликвифай - оказывается, можно такие вещи вытворять))
Приятно, что в "Аптеке 03" можно получить скидку по социальной программе.
Линзмастер #17 → Согласна, отличный магазин) А еще хочу добавить, что здесь также...
8 июня 2009 года в 14:05Согласна, отличный магазин) А еще хочу добавить, что здесь также очень большой выбор оправ для очков и контактных линз))) А для меня, поклонницы контактных линз, это особенно важно - не нужно заказывать любимые линзы, не нужно ждать, пока их привезут. Как правило, в наличии у них любые линзы, так что пришел, выбрал, и ушел домой с покупкой. И время тратить е нужно, а время - деньги)))
Пятерочка → Достаточно часто покупаю продукты в "Пятерочке", и ничего...
30 июля 2009 года в 11:28Достаточно часто покупаю продукты в "Пятерочке", и ничего жуткого не заметила. Насчет испорченных продуктов не согласна: ни разу с этим не сталкивалась...
Макдоналдс #2 → Еда в Маке выглядит аппетитно, пахнет ничего и стоит совсем недорого....
26 августа 2009 года в 9:11Еда в Маке выглядит аппетитно, пахнет ничего и стоит совсем недорого. Но подумайте о здоровье... Там же сплошные консерванты, вкусовые добавки и жир, жир, жир... Гадость, в общем...
Славова Кристина → Кристина, спасибо за то, что помогли мне освоить азы Corel!...
11 февраля 2009 года в 13:26Любовь Клочкова → Клочкова Любовь Ивановна, "няня", била 5-летнего ребенка,...
12 февраля 2009 года в 13:41Клочкова Любовь Ивановна, "няня", била 5-летнего ребенка, кричала на него, не следила за тем, чтобы он соблюдал режим дня. Зачастую не следовала моим указаниям. Сплетничала с соседями о нас с мужем. Не связывайтесь с этой женщиной.
Комарова Светлана → Светлана, спасибо за урок "Подводные камни трудоустройства. Кто...
4 июня 2009 года в 11:20Светлана, спасибо за урок "Подводные камни трудоустройства. Кто работает в кадрах?". С нетерпением буду ждать продолжение)