- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (2)
- Комментарии (0)
Дневник пользователя Чебурашка Чебурашкович → Пик порнотрафика приходится на рабочее время
27 мая 2010 года в 14:32Реабилитационный центр для интернет-зависимых в Брэдфорде, штат Пенсильвания, заявил, что большинство любителей сетевой порнографии просматривают «взрослые» веб-сайты в рабочее время. Об этом сообщает The Globe and Mail.
По данным Центра, каждый пятый из страдающих интернет-зависимостью посещает в Сети порнографические сайты или занимается киберсексом. 70% от общего «порно-трафика» в Интернете приходится на интервал между 9 и 17 часами в будние дни.
О популярности порносайтов у офисных работников свидетельствует ряд скандалов, которые разразились в США и Канаде в последние несколько месяцев.
Во второй половине мая был арестован 52-летний сотрудник Министерства общественной безопасности и исправительного обслуживания провинции Онтарио. Мужчина хранил детскую порнографию на офисном компьютере.
В апреле 2010 года в пристрастии к онлайн-порно были уличены четверо высокопоставленных сотрудников Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям США. Один из них проводил на порносайтах до восьми часов в день, а скачанные из Сети фильмы и фотоснимки записывал на CD- и DVD-диски.
Анонимный опрос, проведенный в Великобритании, показал, что порнографию в Сети смотрят 45% мужчин.
Дневник пользователя Чебурашка Чебурашкович → Нужно ли приезжих учить жизни?
16 июня 2010 года в 12:29Столичные власти предлагают разработать «кодекс москвича», который помогал бы приезжим освоиться на новом месте, об этом в интервью «Российской газете» заявил глава комитета межрегиональных связей и национальной политики города Михаил Соломенцев. Так чиновник прокомментировал новую концепцию национальной политики и межэтнических отношений, недавно принятую правительством Москвы, где столица названа русским городом.
«Пока существуют неписаные правила, которых обязаны придерживаться жители нашего города. Например, не резать барана во дворе, не жарить шашлык на балконе, не ходить по городу в национальной одежде, разговаривать по-русски», — пояснил чиновник. Соломенцев отметил, что любой приезжий черед пять лет жизни в столице сильно меняется.
Московским диаспорам, по его словам, уже предложили начать разработку правил. В работе над сборником могут также принять участие ученые.
«Приезжает человек, а ему земляки дают книжку: посмотри, почитай, что здесь принято, а что не принято», — обрисовал перспективу Соломенцев. Он уточнил, что Москва — город многонациональный, но его жизненный уклад базируется именно на русской культуре и русских традициях. «Все, кто приезжает сюда жить, должны с этим считаться, — констатировал чиновник. — Мы уверены, что это важное требование поможет всем жителям столицы без исключения стать москвичами».
Знакомство с культурами других народов, полагает Соломенцев, лучше осуществлять в учреждениях дополнительного образования.
Столичные власти пообещали сокращать квоту на иностранную рабочую силу, в 2011 году она, по планам, не превысит 200 тысяч человек. Переманить работников планируется из российских регионов.
- О компании (5)
- О людях (0)
- Комментарии (1)
ОАО «МегаФон» → "МегаФон" может стать первым оператором и "большой тройки", получившим разрешение на частоты 4G
21 мая 2010 года в 10:45Такое преимущество "МегаФон" получил, являясь официальным телекоммуникационным партнером сочинской олимпиады. На данный момент частота LTE есть только у операторов, входящих в группу "Связьинвест" - "Ростелеком" (также партнер Олимпиады-2014) и "Сибирьтелеком". Изначально представители группы заявляли, что частоты 4G будут использоваться для построения мобильных сетей Wimax, однако позже было решено развивать именно LTE. Начало строительство сети пока не начато по техническим причинам.
За частоту LTE пытаются бороться и другие операторы, и в первую очередь "МТС" и "ВымпелКом", но пока безрезультатно - сейчас ведется тестирование технологии в специальных зонах, и до официального решения комиссии частоты нового поколения раздаваться не будут.
Tervolina холдинг-компания → Продавцы всегда помогут с размерами, приветливые и не ходят за тобой...
27 мая 2010 года в 14:19Продавцы всегда помогут с размерами, приветливые и не ходят за тобой по пятам, и не "дышут в спину", что для меня очень важно. Спасибо Вам всем!!!
Техносерв а с → Офис компании «Техносерв» на Рязанском проспекте сегодня...
28 мая 2010 года в 16:54Офис компании «Техносерв» на Рязанском проспекте сегодня был закрыт из-за нарушений правил пожарной безопасности. Около 1000 сотрудников системного интегратора были переведены на работу в другие офисы или отправлены по домам.
В «Техносерве» отрицают, что проверки могут быть вызваны чьим-то желанием приостановить его работу. Тем не менее, сотрудник «Техносерв» на условиях анонимности рассказал, что в компании всю прошедшую неделю «не работал SAP, по слухам, убивали бухгалтерские и управленческие данные».
Легаси инкорпорэйтед → -Оформление происходит задним числом, 1-3 мес. вы работаете без...
9 июня 2010 года в 12:59-Оформление происходит задним числом, 1-3 мес. вы работаете без оформления и подписания какого-либо соглашения.
- Трудовой договор на руки не выдается
- Праздничные дни (23 февраля, 8 марта и пр.) не оплачиваются
- Отпуск - 2 недели. Оплачивается на 50%.
- Больничный не предоставляется курящим работникам.
- При увольнении внимательно считайте деньги: мне, например, не хотели выдавать компенсацию за отпуск, хотя в приходнике было написано что компенсация включена.
- В компании поощряется стукачество.
- Сотрудникам нельзя общаться между собой. Элементарно спросить какая погода на улице - страшно, потому как если начальник увидит вывоз "на ковер" обеспечен.
- В офисе очень напряженная атмосфера. Сотрудники боятся своего директора. Боятся проходить мимо начальника в туалет(!)
- Работа секретарем самая неблагодарная в компании. Вы постоянно на виду и к вам очень удобно цепляться по поводу и без. Этакая девочка для битья :)
Гендиректор Social Networks Agency Денис Терехов рассказал газете ВЗГЛЯД, при каком условии Facebook может стать лидером в России
В четверг стало известно, что крупнейшая социальная сеть мира Facebook выбирает Россию в качестве приоритетного рынка на ближайшие годы. Именно на ней компания планирует сфокусировать свои усилия по росту и расширению. О том, велики ли шансы Facebook победить «В Контакте» и стать лидером на российском рынке, а также каковы перспективы социальных сетей в целом, газете ВЗГЛЯД рассказал генеральный директор Social Networks Agency Денис Терехов.
«Facebook более сложен»
– Глава Facebook Марк Цукерберг дал понять, что намерен превратить свое детище в основную социальную сеть Рунета и вообще выбирает Россию в качестве приоритетного рынка на ближайшие годы. Как вы могли бы это прокомментировать?
«Сервис «В Контакте» более примитивный, но отвечает чаяниям большинства пользователей»
– Это нужно было делать еще года три назад. Сейчас это уже невозможно. Успех прямого конкурента Facebook – «В Контакте» – заключается в том, что он рос вместе с российским Интернетом. Этим и объясняется такое количество его пользователей (по данным Comscore, ежемесячная аудитория сети Павла Дурова составляет 20,8 млн человек – прим. ред.)
Кроме того, когда Facebook пришел в Россию, многие стали задаваться вопросом, почему Facebook украл интерфейс у «В Контакте». На самом деле, все было ровном счетом наоборот, но для российских пользователей «В Контакте» все-таки приоритетнее.
– Какие у Facebook есть конкурентные преимущества, чем эта сеть может «перетянуть» пользователей «В Контакте» или «Одноклассников»?
– Facebook для массового пользователя более сложный, чем «В Контакте», у которого более «дружелюбный» интерфейс. В нем нет кучи фишек Facebook, которые, конечно, классные, модные и красивые, но для большинства пользователей ненужные. Например, возможность подключать ленту из блога.
«Людям становится лень писать»
– То есть вы считаете, чем проще сеть, тем лучше?
– Вообще, переход пользователей из Livejournal в «В Контакте» объясняется тем, что людям становится лень писать. Соответственно, многие сервисы, которые есть в Facebook, большинству пользователей не нужны.
Сервис «В Контакте» более примитивный, но отвечает чаяниям большинства пользователей. Поэтому в планы Facebook я не верю, он может только нарастить количество пользователей, но сравниться с «В Контакте» или «Одноклассниками» вряд ли ему удастся.
– А когда Facebook появился в России?
– Он появился полтора–два года назад. У нас нет проблемы зарегистрироваться в социальной сети. Но каждая сеть, которая хочет привлечь новых пользователей, должна ответить на два вопроса.
Первый – будет ли пользователь помнить еще одну пару логин/пароль, а также зачем ему уходить в новую социальную сеть, когда все друзья находятся в старой. Причем в случае с Facebook главный вопрос будет в массовом перетоке пользователей.
– Как вы считаете, рынок социальных сетей сейчас перенасыщен, или есть еще место для новых игроков?
– Мне кажется, в России этот рынок еще не насыщен – не хватает проектов. Другое дело, что у нас есть два лидера, которые очень четко поделили рынок, – это «Одноклассники» и «В Контакте».
Они пересекаются только в целевой аудитории возраста 25–35 лет. «В Контакте» пользуется традиционно более молодая аудитория – студенты, школьники. «Одноклассниками» пользуются более зрелые люди. Это вообще чуть ли не единственная сеть, в которой можно найти аудиторию старше 45 лет, там довольно много даже пожилых людей.
«Люди идут за простотой»
– И чем же «Одноклассникам» удалось привлечь более зрелую и, как следствие, более привлекательную в плане монетизации аудиторию?
– Потому что «Одноклассники» еще проще, чем «В Контакте». Одноклассники – это хороший сайт знакомств, который завуалирован под благородную идею поиска старых друзей.
На самом деле, все нашли своих друзей в первые 15 минут пользования сайтом, а затем люди ставят оценки мальчикам/девочкам и пишут друг другу письма. Для тех, у кого нет Skype, ICQ и кто не пользуется активно почтой, «Одноклассники» – прекрасный сайт.
Люди идут за простотой. Чем проще, тем меньше можно сделать ошибок – это и привлекает массового потребителя, который не очень разбирается в Интернете.
– Может ли Facebook купить какую-нибудь соцсеть в России, чтобы быстро нарастить базу пользователей и успешнее конкурировать с «В Контакте»?
– Если бы я был владельцем Facebook, я бы купил «В Контакте». Он мог бы это сделать. Боюсь, что другого способа победить эту социальную сеть у Facebook нет. Во всяком случае, моего креатива не хватает на тему: «Что же еще можно сделать?»
– А сколько может стоить сейчас «В Контакте»?
– Такие активы сложно оценивать. Социальные сети – это не биржевой товар, это не нефть, у которой есть рыночная цена. Сделки по подобным проектам всегда носят не рыночный, а спекулятивный характер, или даже политический
Екатерина Поспелова
Взгляд
Центртелеком #1 → Думаю, что такая компания, как ЦТК соблюдает на 100% все...
16 июня 2010 года в 12:09А я читал, что там условия труда чуть выше "хреново".