- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (3)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Недавно купили телефон Nokia в Связном. Модель не понравилась, решила её сдать. Вроде бы начало нормальное, ничего не обещающее, но...
Встав в очередь, заметила вокруг множество людей, сдающих телефоны. У кого-то он сломался сразу же после покупки, у кого-то через месяц пропал звук, у кого-то музыка не проигрывается. Странно, подумала я. Но дошла очередь и до меня. Оказывается, закон НЕ распространяется на Связной. И за сдачу телефона на следующий день после покупки (а это можно делать в течение 10 дней совершенно спокойно) с меня взяли 20% стоимости.
За что?! Вопрос, конечно, интересный! Зачем я их отдала?! - не менее интересен. Наверное, повлияло окружение людей, пытающихся сдать бракованные телефоны. Быть в их числе не хотелось.
Господа, делайте выводы! Учитесь на чужих ошибках!
07.08.2008г. поситили с сестрой магазин Ашан-Алтуфьево с 2мя годовалыми детьми на коляске купленной месяц назад в другом городе и нас обвинили в краже этой самой коляске
Летала в июле 2008г. в Черногорию. Туда без задержек, обратно - задержали рейс на 3 часа из-за грозы. У меня претензий не было. Лучше поосторожничать и 3 часа помаяться в зале вылета,чем попасть в грозу в небе.Трап в обоих случаях подали без задержек. Облуживание на уровне, стюардессы и стюарды приветливые вежливые квалифицированные, очень приличная еда. Пилоты молодцы. Довольна.