- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (1)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Если Вы знаете, что такое: Эффективные переговоры с клиентом, Успешные маркетинговые стратегии, AIDA, Закон Мерфи – значит Вы работаете или работали в компании «Что делать Консалт». Прошу не путать «Работаете» - это не в плане пришел в офис, сходил в чайную, попил кофе, залез в мобильник, пообщался с одноклассниками, пришел на рабочее место, позвонил родным, в 18,00 ушел домой. Работа в этой компании требует знания своего дела (относится к любому сотруднику!), хорошего чувства юмора, желания работать и зарабатывать, хорошей стрессоустойчивости (умение преодолевать трудности, понимать человеческие настроения, проявляя выдержку и такт), желания расти над собой. Если эти качества у Вас есть – «Что делать» - для Вас. Компания на рынке давно, не единожды получала награды и призвание за работу. Многие партнеры «Что делать» пишут благодарственные письма сотрудникам компании, а это говорит о высоком уровне и качестве работы команды в целом и каждого в частности. Даже сотрудник с солидным опытом работы может повысить свою квалификацию на тренингах, семинарах, форумах. Их проводят, как сотрудники службы персонала, так и приглашенные специалисты. На таких мероприятиях узнают о разных методах общения с клиентами, решают вопросы, которые возникают в течение всего рабочего процесса (замечу, что такая поддержка от компании, важна, человек чувствует, что его работа нужна, и что его поддержат в любом случае). Оплата труда напрямую зависит от качества работы. Трудоустройство, естественно, по трудовой книжке. Отпускные, больничные, декретные - оплачиваются. В - общем, если хотите расти над собой, зарабатывать, видеть, что Ваш труд ценится, получать новые знания и хороший опыт общения с клиентами, Вам сюда!