- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (3)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
HeadHunter → Глава Headhunter заработал $10 млн на акциях Mail.ru
26 октября 2011 года в 14:16Один из миноритарных акционеров компании Heahnunter Group (владелец популярного сервиса для поиска работы Headhunter.ru) воспользовался предусмотренным акционерным соглашением правом обменять принадлежащую ему миноритарную долю в компании на акции ее контролирующего акционера - Mail.ru Group. Об этом говориться в квартальном отчете Mail.ru Group.
Согласно соответствующему решению собрания акционеров Mail.ru Group, текст которого приведен на сайте Британского финансового регулятора, этим акционером является президент Headhunter Group Юрий Вировец. Он обменял 5,89% акций своей компании на, примерно, 0,22% от общего числа акций Mail.ru Group. После сделки доля Mail.ru Group в Headhunter Group увеличилась до 97,2%.
Mail.ru Group вошла в акционерный капитал Headhunter Group в 2007 г., тогда обе компании назывались Digital Sky Technologies (DST) и Newton Rose соответственно. DST приобрела 24,5% акций Newton Rose за $15 млн, таким образом, оценка всей компании на тот момент составила $61 млн. В 2008 г. DST купила еще 12,34% акций за $11 млн, оценка всей Newton Rose составляла $89 млн.
В 2009 г. DST установила контроль над Newton Rose, приобретя 54,6% за $37,85 млн. Соответственно, вся компания была оценена в $69,3 млн. Тогда же миноритарные акционеры Newton Rose получили права обменять 5,89% акций компании на акции DST и продать ей еще 3,5% акций. Согласно инвестиционному проспекту Mail.ru Group, обмен акций можно было осуществить в IV квартале текущего года, коэффициент конвертации составлял 0,02651.
Юрий Вировец обменял акции HH на бумаги Mail.ru Group и стал богаче на $10 млн
Таким образом, Юрий Вировец имел право обменять имевшиеся у него 8,2 тыс. акций Headhunter Group на 216,5 обыкновенных акций Mail.ru Group. Поскольку перед IPO осенью прошлого года каждая акция Mail.ru Group была разделена на 2 тыс. новых акций, Вировец получил в итоге 432,9 тыс. акций Mail.ru Group.
Исходя из оценки стоимости Newton Rose в 2009 г., остававшийся на тот момент у Вировца пакет акций компании стоил $4,14 млн. Сейчас полученный им пакет акций Mail.ru Group стоит на Лондонской фондовой бирже уже $14,285 млн. Соответственно, благодаря обмену акций президент Headhunter Group стал богаче на $10,145 млн.
Mail.Ru Group и раньше расплачивалась с владельцами Headhunter своими акциями. Так, в 2008 г. из $11 млн, заплаченных за долю в Newton Rose, $4,3 было выплачено акциями DST. Аналогичным образом в 2009 г. из $37,85 млн, заплаченных за контрольный пакет Newton Rose, большая часть - $24,5 млн - были выплачены в виде акций. В результате на момент проведения IPO другой основатель Headhunter – Михаил Фролкин – владел 1,2% от общего числа акций Mail.ru Group (1,5% от общего числа голосов). После IPO доля Фролкина снизилась до 0,6% и 0,1% соответственно, при этом за счет продажи в ходе размещения акций он заработал $32,79 млн.
Долей в Mail.ru Group владел и Игорь Мацанюк, основатель производителя онлайн-игр IT territory, который вошел в образованный Mail.ru Group холдинг Astrum Online. До IPO Мацанюк владел 0,6% акций Mail.ru Group и продал все из них в ходе размещения, заработав на этом $85,26 млн. Вырученные средства он вложил, в том числе, в венчурный фонд iTech Capital и маркетинговое агентство Social Insight.
Редакция газеты "Культура" 28 октября объявила о приостановке работы в связи с отсутствием материальных и производственных ресурсов. Об этом говорится в письме коллектива редакции, поступившем в агентство "Интерфакс".
Долги издания, образовавшиеся во время финансового кризиса 2008-2010 годов, составляют 15 миллионов рублей. Как говорится в письме, сотрудники газеты не получают зарплату в течение семи месяцев, а авторскому активу гонорары не выплачиваются уже более года. "В результате количество авторов и штатных сотрудников сократилось до критического минимума", - отмечается в обращении редакции.
Номер "Культуры" от 27 октября 2011 года может стать последним, так как над "Культурой" "нависла реальная угроза банкротства". Единственное в стране старейшее федеральное издание с 80-летней историей, которое освещает проблемы отечественной и мировой культуры, оказалось на грани исчезновения, подчеркивают сотрудники газеты.
В связи со сложившимся положением коллектив "Культуры" намерен обратиться премьер-министру РФ Владимиру Путину, однако что именно редакция хочет попросить у главы правительства, не сообщается.
Газета "Культура" основана в 1929 году и распространяется во всех субъектах Российской Федерации. Издание выходит на 16 полосах по четвергам, тираж составляет 29200 экземпляров.
Лаборатория касперского → Принципы Евгения Касперского: основатель Лаборатории Касперского об экспансии, успехе, ошибках и «кролике под елкой»
31 октября 2011 года в 14:44• Компьютер не принес в мир ничего нового. Это все та же информация, просто в более удобном виде. Это те же самые базы данных, но теперь их можно уместить на одной флешке, а не в двух чемоданах. [«Русский репортер», 2008]
• Миссия компании — спасти мир от компьютерного зловредства. Вот и все. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]
• Догадка, что сами антивирусные компании пишут вирусы, верна настолько же, насколько правдивы теории о том, что пожарники сами поджигают дома, а врачи травят пациентов. Страшно подумать, чем тогда занимаются метеорологи, вулканологи и примкнувшее к ним МЧС. [Lenta.ru, 20
• Все мои средства инвестированы в компанию. Лишь немногие сегодня относятся к деньгам, как к кислороду. Конечно, без кислорода нельзя. Но вспоминать о нем нужно, когда его не хватает. А жить стараться так, чтобы кислорода хватало всегда. [«Финанс», 2010]
• Российские производители программных продуктов боятся выходить на зарубежные рынки, просто боятся. Не понимают культуры, не понимают, как вести бизнес. Они не говорят по-английски. У них заграница заканчивается Анталией раз в год. Я разговаривал с такими людьми. Говорю: «Ребята, российский рынок IT и софта — копейки по сравнению с зарубежными рынками». Они говорят: «Ну, да. Но нам и здесь хорошо». Это тупиковая ветвь развития. [«Русский репортер», 2008]
• Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать, не бойтесь много работать. Возможно, у вас ничего не получится, возможно обстоятельства будут сильнее вас, но потом, если вы не станете пробовать, вам будет горько и обидно за то, что вы не попробовали. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]
• Хороший СЕО не должен тратить свое время на рабочем месте. У меня небольшой кабинет, потому что я провожу здесь крайне мало времени. Я в основном бегаю по компании, езжу по офисам, по мероприятиям. Стараюсь вести себя активно. Я очень не люблю кому-то звонить по телефону, не люблю вызывать кого-то к себе в кабинет, я лучше сам схожу. Заодно посмотрю, что там происходит. [CEO, 2011]
• Я понимаю, что рано или поздно компания будет развиваться без меня, поэтому постепенно готовлю почву. Мой стиль управления сильно отличается от традиционного: я не провожу ежедневные встречи с менеджерами, не занимаюсь оперативной деятельностью, не лезу в детали. Вместо этого я собираю команду правильных людей, постоянно ее усиливаю и даю всем полную свободу. Кстати, такой метод управления в чем-то совпадает со стилем работы Ричарда Брэнсона. [CRN, 2010]
• Нужно понимать, что экономика давно стала глобальной. Не имеет перспектив компания, которая остается исключительно российской, работающей на местный рынок. Рано или поздно придут аналогичные глобальные компании, которые уберут локальных игроков. [«Русский репортер», 2008]
• IPO — это не синоним успеха. В мире есть как очень успешные частные компании, так и неуспешные публичные. Меня волнует, что с компанией будет через 10, 20, 50 лет, поэтому наша стратегия предполагает инвестиции в проекты, которые сыграют не сегодня, а завтра и даже послезавтра. Этого требует развитие самой индустрии. А статус публичной корпорации предполагает контроль краткосрочных результатов. Поэтому нам выгодно оставаться частной компанией, в этом наше преимущество. [«Ведомости», 2011]
• Главная задача любого государства — его экономический рост. На вопрос «Хочешь быть богатым или свободным — с длинным языком, но с голой задницей?» большинство ответит, что богатым. [«Русский репортер», 2008]
• Сегодня я — эдакий ходячий человек-бренд. Не скрою, смысл моей жизни заключается в экспансии, хочу завалить весь мир своей продукцией. Мне нравится захватывать новые территории. Меня заводит успех. Вполне нормальное желание для любого мужика. [Story, 2009]
• Моя теория правильного поведения: я ее называю «кролик под елкой». Есть два варианта поведения: первый — это сидеть под елкой кролику, [второй] — быстро бегать. Так вот, если ты сидишь под елкой, у тебя есть только один вариант, тебя кто-нибудь найдет и трахнет. Если же ты бегаешь быстро, у тебя есть [еще] два варианта: либо тебя догонит кто-то более быстрый и трахнет, либо ты найдешь того, кто сидит под елкой. Вот секреты бизнеса от Евгения Касперского. [«Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым», 2010]