- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (6)
- О людях (0)
- Комментарии (2)
Русский стандарт → Низкое качество улуг, плохой сервис, наплевательское отношение к клиентам.
24 декабря 2013 года в 12:09Банкомат Русского Стандарта сожрал 5000 рублей. После этого была оформлена заявка на возврат. Обещанный срок решения вопроса - 2 недели, что показалось мне довольно длинным промежутком времени - как я ошибался! Звоню через неделю, потом через 2, потом через 3 - постоянно отвечают что все в работе, по плану, и вот-вот ждите деньги. Через месяц звоню - спрашивают все заново - заявка потерялась. Оформляю ещё раз. То же самое СНОВА ещё через 2 недели. Звоню на горячую линию, жалуюсь на колл-центр - присваивают нмоер жалобы. Через неделю звоню и туда - меня радуют тем, что срок рассмотрения жалоб не ограничен, и обычно составляет от 2 недель до 2 месяцев. Номера заявок и личные данные готов предоставить, но учитывая колчиество негатива о банке в интернете - думаю что банку абсолютно все равно. Надеюсь, усиление влияния интернета смоет такие проекты из девыностых с рынка.
Послал запрос на смену фамилии - результата нет. Это мой личный профиль, почему я не могу сделать фамилией то, что я хочу? Может мне ещшё и паспорт показать?
Когда покупал кровать с матрасом, думал что матрас уж очнеь дорогой. Поставил домой, пивык. А тут поехал зимой на дачу, полежал на старом матрасе - и вообще не выспался, а потом спина болела. Так что асконовский матрас реально качественный - здоровье стоит этих денег.
В целом уровень сервиса и продавцов - явно выше чем в других сферах. Люди понимают что делают. Хорошо что масса услуг без комисии, у конкурентов такого нет.
Все говорят о переплате за бренд - что у Сони то же самое стоит дороже. Провреил на себе - совсем не то же самое. Точность в деталях, качество работы, мелкие нюансы - все на высшем уровне. Скупой платит дважды.
Убогий ассортимент - выбраны самые дешевые товары в своих классах, просто для того чтобы накрутить на них побольше. Постоянные очереди по вечерам, усталые кассиры-миганты, при наличии 4-5 касс часто работают только 2-3. Тот же Магнит в том же формате дает совсем другой уровнеь сервиса. Ждем Вол-Март - пусть вытеснит это убожество. Пятерочка ещё и убыточная при всем при этом - скорей бы разорилась уже. Существует лишь из-за массового закрытия рынков и ларьков в Москве, но думаю осталось недолго.
Это ещё хорошо. Банк Русский Стандарт два месяца не возвращает.
Русский стандарт → Рустам Тарико: Конкуренты не понимают, что я делаю, и мне это приятно
15 июля 2013 года в 13:27Экспансивный рост к хорошему не приводит, пора уже над качеством работы и сервисом поработать.