- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (2)
- Комментарии (0)
Дневник пользователя Кравченко Артем → Как справиться с проблемами, не покидая компании?
21 октября 2010 года в 11:151. Низкая зарплата
Не секрет, что в большинстве компаний уровень зарплат может не меняться годами. Если вы понимаете, что вашей некогда устраивавшей вас зарплаты перестало хватать, глупо сидеть и ждать чуда. Однако горячиться и сразу писать заявление об уходе тоже не стоит.
Попробуйте поговорить о прибавке в индивидуальном порядке. Возможно, в вашей компании это практикуется редко, но попытка не пытка. Для начала можете посоветоваться о возможности такой перспективы с кем-то из опытных коллег, кому вы доверяете и с кем смело можете обсуждать финансовый вопрос. Вполне может быть, что ваше руководство рассматривает просьбы о повышении зарплаты, но вы не знаете об этом, поскольку вопрос денег — табу для большинства современных компаний.
Но учтите, что прежде чем идти к боссу с просьбой о прибавке, лучше вооружиться аргументами, а также иметь наготове доказательства вашей продуктивной работы.
Многим работникам скорее хватит мужества уйти из компании, чем попросить о прибавке. Но возможность выторговать лучшие финансовые условия обычно существует. Не пренебрегайте этим способом — уволиться вы всегда успеете.
2. Потеря интереса
Вам кажется, что вы не на своем месте, появилась апатия, нет желания проявлять инициативу, больше занимают не рабочие, а посторонние вопросы — налицо все симптомы того, что вам нужно срочно менять сферу деятельности. Но не обязательно при этом менять место работы.
Прежде чем переходить к таким кардинальным мерам, попробуйте узнать, нет ли возможности поменять или расширить круг ваших обязанностей внутри вашей компании.
«Я занималась продажами площадок в торговых центрах, — рассказывает Алена. — Полгода назад началась профессиональная депрессия: мне надоели мои обязанности, я уже всему научилась и не видела для себя перспектив: мою начальницу устраивало, что я сижу на своем месте. Я всерьез подумывала найти новую работу. К счастью, на корпоративе мне удалось в неформальной обстановке пообщаться с нашим директором. Я пожаловалась ему на свое положение, и он пообещал что-нибудь придумать. В итоге мне дали новую должность: теперь я занимаюсь рекламой, но иногда помогаю бывшим коллегам».
Если вам стало тесно в рамках должности или хочется более самостоятельной работы, узнайте, какие перспективы существуют на вашем нынешнем рабочем месте. Посоветуйтесь по этому вопросу с непосредственным начальником, возможно, он подскажет, в каком направлении вам можно расти и двигаться.
3. Постоянная усталость
Иногда кажется, что работа отнимает слишком много сил и времени. За восьмичасовой рабочий день вы устаете так, как будто не спали неделю. Хроническая усталость порой заставляет бывших трудоголиков не просто менять место работы, но и становиться дауншифтерами и уходить в затяжные отпуска.
И все же, прежде чем бросать каторжную работу и улетать в Гоа, попробуйте определить, действительно ли вы так нагружены обязанностями или же причина усталости в чем-то другом. Возможно, причина быстрой утомляемости и хронического недосыпания заключается в том, что вы не умеете правильно организовывать свой отдых.
Дело в том, что такие формы досуга, как интернет и телевидение, — далеко не лучший способ расслабиться и снять напряжение после рабочего дня. Вместо того чтобы выспаться или выбраться на выходные за город, вы можете часами лежать на диване с ноутбуком и кружкой кофе. Немудрено, что при таком отдыхе вы будете уставать от любой работы.
4. Нездоровый коллектив
Часто причиной смены места работы становятся распри внутри рабочего коллектива. Травля на рабочем месте побуждает уходить не только новичков, но зачастую и старых сотрудников. Мотивом для ухода из компании может стать как травля со стороны нескольких враждебно настроенных коллег, так и просто раздражающие сослуживцы, с которыми не получается найти общий язык.
Если стычки с коллегами носят личный характер и нападки не прекращаются, можно ограничить общение с сослуживцами и перенести коммуникации в более формальный вид. Вы можете обратиться к начальнику за советом, как найти подход к этим людям, или поговорить с HR-менеджером. Можно попытаться самому решить проблему, но, как правило, если конфликт запущен, исправить его без дополнительного привлечения сил будет сложно.
5. Конфликт с боссом
Конфликты с начальником бывают двух типов: профессиональные и личностные. В первом случае это вопрос согласованности действий и ожиданий руководства. Если ваш начальник «наезжает» на вас с претензиями, попробуйте обсудить с ним ситуацию и понять, чего он на самом деле хочет: какие результаты ему нужны и как он оценивает вашу работу. Другой тип конфликта основывается на личной неприязни сотрудника. В таком случае вы можете использовать любую возможность для перехода на другую должность.
Здесь нужно понимать две вещи: во-первых, начальник не будет вечно сидеть на своем месте. Во-вторых, не факт, что в другой компании начальник будет ангелом. Так или иначе, это повод задуматься о том, что с вами происходит: в чем корень негативных эмоций? Если конфликт возникает, проблема может заключаться в самом сотруднике, а не в начальнике, как кажется.
Источник
Образ идеального руководителя формируется на фоне хорошо работающей команды. Постулат, выведенный в 60-е годы в психологических исследованиях Гарвардского университета, успешно работает и на отечественной почве. Чтобы стать успешным начальником, нужно знать три нехитрых правила: формируй команду соответственно своим представлениям об успехе, будь либералом (либеральный стиль руководства компанией гуманнее и дает сотрудникам больше возможности реализоваться, быть креативнее) и не забывай про корпоративный дух, где каждый отвечает за свой участок работы, но все находятся в одной лодке.
Как показывает практика последнего времени, самый продвинутый подвижный креативный и либеральный начальник — женщина, иными словами леди-босс. Среди начальников-женщин 75 % интересных личностей (последние исследования американских и канадских психологов подтверждают этот интересный факт).
Их основные преимущества:
- у них свежий подход к работе, они опекают своих сотрудников и дают им много свободы для самореализации;
- женщины не очень требовательны ко времени прихода на работу персонала, так как по своей женской сути сами могут опаздывать;
- более отходчивы и не могут долго сердиться;
- любят устраивать корпоративные праздники, где веселятся вместе с подчиненными, что существенно сплачивает команду. А кроме того, сотрудникам приятно почувствовать себя наравне с боссом, раскрепоститься и, возможно, донести до него идею, которую раньше не решались высказать.
Черты идеального руководителя, свойственные леди—босс
Настоящая леди берет на себя ответственность за бизнес и делает все, чтобы вести его вперед. Главная ее черта — оптимизм. Даже после поражения она поддерживает команду, подбадривает и указывает новый курс работы.
Леди–босс и строгая, но справедливая мама, и аристократка-барыня. С одной стороны, думает о подчиненных, внимательна к ним, но не разбаловывает их. И главное — ни в коем случае не допускает панибратства, соблюдая в отношениях субординацию.
Шефу не обязательно каждый день ходить в строгом костюме. Один раз в неделю, думаю, ему можно прийти в джинсах, ведь он такой же человек, как и мы.
Имидж босса – лицо компании. И здесь стиль одежды играет не последнюю роль. Стильно выглядящая начальница подтягивает до своего уровня подчиненных. Допускаю, что образование у хорошего руководителя может быть не профильное. Зато должны быть налицо сильная профессиональная база и опыт практической работы в данной сфере.
Лучший метод управления — это личный пример. Если шеф вызывает уважение, то коллектив всегда пойдет за таким лидером. Представительный вид боссу тоже не помешает, ведь встречают людей до сих пор по одежке.
Мадам-директор всегда в курсе того, что происходит в коллективе. Она посочувствует и посоветует, не будет заводить любимчиков, но всегда похвалит. Не будет грубить своим подчиненным и намного гуманнее объяснит человеку, где он допустил ошибку. Работник поймет, что его ценят и верят в его силы.
Женщина-руководитель всегда помнит дни рождения сотрудников, так как сама любит, когда ее поздравляют и дарят ей подарки.
Бабьи посиделки? Нет, идеальная команда!
Среди боссов-мужчин бытует несколько нелестный стереотип женского стиля руководства, сводящийся к фразе: «Это не совещание, а бабьи посиделки». Что тут можно возразить?
Во-первых, в отношениях с подчиненными у женщин-руководителей существуют свои приемы, которые помогают им добиться исполнения распоряжений. Один из них строится на изучении психологического портрета каждого сотрудника. Чтобы в равной степени мотивировать разных людей, относиться к ним нужно по-разному. Кого-то нужно больше хвалить, кого-то, наоборот, критиковать.
Во-вторых, следующая тактика поведения — максимальное включение начальника в жизнь команды. Женщине легче забыть о формулировке «я начальник» и показать подчиненным, что начальник — такой же член команды, как и они, а не выстраивать жесткую иерархию.
В-третьих, употребление таких выражений, как «мы с вами сейчас это обсудим» или «мы за это ответственны» — типично женский стиль руководства, это помогает выстроить слаженно работающую команду.
Профессионализм – как черта характера
Женский профессионализм имеет совсем другую окраску, чем мужской.
Опираясь на интуицию, проницательность и такт, женщина-руководитель никогда не попадет в ситуацию неинформированного человека.
В самой простой ситуации, когда два менеджера проваливают рабочее задание и одинаково виноваты в провале, если один честно сообщает начальству о своих ошибках, а другой старается обвинить в неудаче партнера или клиента, настоящая леди соберет максимальное количество информации. Причем сделает это предварительно, выдаст работнику оценку его деятельности нагара, чем спасет себя и фирму от подобных провалов в будущем, а у менеджера-неудачника вызовет безусловное уважение к своей особе. В обратной ситуации леди-босс сумеет отвести подозрения и обвинения от своих сотрудников (предварительно может и отругав их, что называется, по первое число) и себя, любимой. Тактика леди-босс — переложить вину на соседний отдел или фирму-партнера. Зачастую руководители высокого звена не знают всех тонкостей взаимодействия и не хотят вдаваться в подробности всех проектов. Впрочем, главное достоинство женщины — умением выстроить правильные отношения с начальством и подчиненными. И это залог успеха и прочной карьеры истинной железной леди.
- О компании (5)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Роцит → Алексей Раменский, директор по развитию и региональным проектам РОЦИТ...
16 марта 2009 года в 10:05Алексей Раменский, директор по развитию и региональным проектам РОЦИТ , возглавил профильный проект, направленный на комплексное исследование рынка разработки интернет-проектов в Рунете. Официальный сайт проекта - 2009.tagline.ru.
Ясуми → Как-то раз зашла сюда пообедать. В конце трапезы заказала зеленый...
17 марта 2009 года в 12:00Как-то раз зашла сюда пообедать. В конце трапезы заказала зеленый чай. Приносят такой себе чайничек объемом ни много, ни мало 600 мл! Не знаю, о чем думала официантка, но мне такое количество жидкости не осилить! Задаю резонный вопрос: почему не предупредили? В ответ - тишина... В итоге пообедав на 320 рублей, за чай я выложила 315.
Главный магазин компании Nike на 57-ой улице в Нью-Йорке закрыт на неопределенный срок. Причиной тому связывают появление в здании клопов. В субботу витрины Niketown были завешены коричневой бумагой, а в объявлении сказано, что магазин временно закрыт до дальнейших указаний.
Сама компания Nike заявляет, что закрыла магазин Niketown в упреждающем порядке как только узнала о появлении насекомых. "Наша главная забота - благополучие клиентов и продавцов. Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы искоренить проблемы и надеемся вскоре снова открыть магазин", - цитирует Bfm.ru заявление компании.
В свою очередь в Управлении здравоохранения и психической гигиены города Нью-Йорк сообщили, что универмагам и компаниям были даны необходимые указания по выведению клопов.
В магазине Nike на 57-ой улице представлен широчайший ассортимент продукции бренда, в рекламе которого снимались такие звезды спорта, как баскетболист Майкл Джордан (Michael Jordan) и горьфист Тайгер Вудс (Tiger Woods).
Алена Владимирская, глава направления «Поиск талантов» Mail.Ru, объявила в своем аккаунте в социальной сети Facebook о том, что покидает эту компанию.
По словам Владимирской, она планирует открыть собственное рекрутинговое агентство, которое будет специализироваться на поиске сотрудников для интернет-компаний. Также она отметила, что компания Mail.Ru уже является клиентом нового агентства.
«Это будет хантинговое агентство, специализированное только на поисках людей в интернет. Я не ищу менеджеров по продажам холодильников, директоров заводов и даже руководителей модельных агентств, но зато я знаю, умею и много лет искала всех в Рунете: от программистов и верстальщиков до вице-президентов по маркетингу. Теперь я хочу понять, насколько мои знания и умения востребованы на рынке», - написала Алена Владимирская.