- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (1)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
В октябре купил кухню у Ликариона на Полежаевской. По началу все было нормально, в срок привезли, собрали. Проблемы появились уже в январе (вздулся нижний горизонт у сушки), 31 января написал заявление на рекламацию… И началось самое интересное: почти месяц ждал эксперта для определения причин повреждения мебели. В салоне то кормили «завтраками», то детскими отмазками типа «У эксперта сломалась машина и в ней кончился бензин»… Эксперт дал оценку: «Что вина за дефект лежит на производитиле мебели»… Далее интереснее. В салоне сообщили, что рекламация обрабатывается, и о сроке замены брака сообщат через неделю. Прошли 3 недели, а от Ликариона ни слуха не духа… После этого я начал названивать в офис на Полежаевской почти каждый день… с вопросом когда будет произведен ремонт… после полуторамесячной телефонной атаки, к нам приехал сборщик мебели чтобы оценить что ему будет необходимо для произведения ремонта. Обещал связать с нами через неделю и эта неделя уже тянется два месяца. В итоге: Заявление по рекламации написал 31 января 2009, сейчас 13 июля 2009 а гарантии как не было так и нет!
Можете конечно рискнуть и купить мебель в Ликарионе, и возможно Вам повезет и мебель прослужит как обещано 10 лет. А вот если Вам не повезет и в процессе эксплуатации возникнут дефекты, то проблем и головной боли и испорченных нерв у Вас будет море! – это Вам Ликарион Гарантирует!