- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Почта россии → Позвонила по найденному в интернете телефону отдела кадров московской...
13 декабря 2012 года в 23:55Позвонила по найденному в интернете телефону отдела кадров московской почты. Мне так любезно рассказали, что у них есть вакансии например на станции метро Авиамоторная, которую я им назвала. После звонка я собралась и поехала в указанное мне 24 почтовое отделение (индекс 111024). Начальница почты Ирина Михайловна всячески меня отговаривала от этой вакансии (сначала заставила меня простоять в очереди раза два, при этом сказала "девушка, не уходите", потом повела меня в посылочный отдел с заявлением "работа тяжелая", и кульминация - возьмите у терапевта справку о том, что вы можете работать оператором связи, причем готовая медкнижка ни ее ни отдел кадров не устраивала; в отделе кадров сказали, что дадут мне направление ко врачу только после получения направления от начальницы отделения, а та для своего направления требовала принести справку от врача). В отделе кадров кроме телефона не предоставили даже адреса. Я собралась в тот же день и приехала туда. На следующий день пошла ко врачу, где у меня спросили номер формы, которая мне нужна. Звоню Ирине Михайловне. Она начинает вешать лапшу вроде "а мы вас на обучение вчера ждали", "ваши врачи не знают, что за справка на оператора связи?", "я позвоню в отдел кадров и узнаю, какой номер формы; отдел кадров ответил мне моими же словами", "Вы начинаете свой трудовой путь..." и собиралась продолжать, если бы я ее не перебила. Подобные суки делят свободную ставку оператора между собой, с отделом кадров у них наверняка договоренность о нежелании занятия этой вакансии кем-то посторонним вроде "девочек, которые к нам приходят", то есть таких, как я. В результате зарплата у них выходит не 13730 рублей "грязными", а порядка двадцати тысяч. Их не волнует тот факт, что на приеме посылок работает один человек по графику два через два. Оператор связи очень хвалила свою начальницу, которая ей после отпуска повысила зарплату вдвое, по ее словам. Мне, человеку даже не то, что не в штате, но даже и не в статусе обучающегося, позволили подписывать документы о приеме посылок, которые должна была подписать штатный сотрудник.
Дикси → Сам коллектив хороший,так как в основном люди из рабочего...
24 декабря 2012 года в 17:38Сам коллектив хороший,так как в основном люди из рабочего класса.Хорошие,простые,добрые.
Бонусы - бонусов нет,с кидка 5%,по карте магазина.Не более чем.Ни фрукты по уценке,ни товары с ближним сроком Вам не продадут дешевле и не дадут вынести.
Для людей которые злятся,что весь хороший товар сотрудники разобрали,это ед.бонус.К маленькой з/п.
Еще + -платят практически без задержек.
О плохом:
Заставляет сотрудников подписывать документы о том, что сотрудники работают 10 часов в частности кассиры,зам.управляющих по 12 часов.Причем в основном эти графики сменности подписывает либо зум либо ум за всех,естественно под угрозой увольнения.По факту работают кассиры по 13 часов,замы по 14-15 часов.В трудовом договоре прописано согласно графика сменности.Естественно часы отработанные сверх не оплачиваются.Сначала на добровольных основах просят выходить на подработки,которые оплачивают,без переработок(голым окладом).Человек может работать по 2-3 недели подряд без выходных,с продолжительностью смены по 13-15 часов.Можно и 1,5 месяца отработать с 3 выходными все время на телефоне в свои выходные.Потом заставляют выходить под угрозой увольнения.Так же увольнением грозят если родитель ушлел на больничный по уходу за ребенком,или сам заболел. "Говорят Административный персонал не имеет право на больничный!". Кассиров предупреждают перед устройством что месяца 3 придется поработать без графика,то есть с переработками которые не оплатят.И по факту может и более 3х месяцев.
Так же и за совмещение никто не оплачивает и доп.премии платят очень редко.Из-за постоянной текучки можно совмещать работу зам. управляющего, товароведа и кассира.И никого не волнует как.Хочешь не хочешь обязан.И все за свою 1у з/п.
Бухгалтерия при просьбе выдать расчетные листки,высылают туфту в ворде где не прописано ничего кроме оклада,премии,вычета налога.Ни часов,ни ночных,не переработок по факту,цифры с потолка.
Ночные смены не где кроме табеля не указываются,оплачиваются как дневные в лучшем случае,в худшем не платятся вообще.Сотрудники могут отработать 2 смены и пойти в ночь,без положенных часов на отдых в ночное время.
13% вычитывают всем не зависимо,от того полагается ли налоговый вычет.При звонке в бухгалтерию бесполезно что либо выяснять тебе всегда найдут что ответить,но полагаемый вычет не применят.Только потому что ,ни кому лишние подсчеты не нужны.
Если есть желание что бы тебе сделали перерасчет,тебе просто не к кому обратиться.Все с железным лицом отвечают:" Это не ко мне!"На вопрос :"А к кому?",всегда "Не знаю.".Где находиться ваша бухгалтерия(сейчас они переехали) "Не знаю,обращайтесь к Региональному менеджеру".Который в свою очередь,припугнет и по шлет куда по дальше.
На ночные вызывают по угрозой увольнения.И не важно,что если у тебя ребенок ты можешь туда выйти только со своего письменного согласия.Хотя зачем заморачиваться. Я как понимаю,ночные они не отражают,зачем же им подтверждение своих же нарушений.
Про административный персонал честно говоря говорить не хочется вообще.Мне доводилось общаться с РГМ и ОПП.
РГМ-дрессируют нормально в офисе,сотрудник раб.И мотивировать его можно разными словами и угрозами,в основном не корректными.
ОПП-ов-набирают либо из каменки либо с явными психическими и тиранскими наклонностями.Чудо их отработок против потерь просто бросают в диких смех.Пересчет кассы до часу ночи,при чем из всех мешков с касс, посчитанных перед закрытием магазина.Всю мелочь (из мешков) на стол. Поджидание после работы и проверки всех сумок и кошельков и трусов тоже возможно ;) Вот когда с этим психом в кассе тет на тет находишься ,честно, стремно становиться.Или когда тебя грозят лишить премии за то,что ты задержал вора и с тобой остался друг,ну что б ты тет на тет с наркоманом-вором не осталась. Т.к. в моск. области ,в Дикси практикуется отсутствие охраны. Это конечно весело :)
Не ну не все ОПП-ки такие,вот именно до этого был адекватный сотрудник,но его посчитали не компетентным,наверное потому что у него с психикой все в порядке было,или из-за того что не пытался нарушить права,психику и мораль.
Про оплату потерь магазина,ну извините политика магазина.
Платить кассир если вовремя не снял.Товаровед, если много заказал(даже если еще только отучился или вообще заказ делал зум).Воровство:сигареты,товары в сетках платят кассиры, товароведы и зумы.
Чуть не забыла,фишка дикси:
"Проверка ОККРМ "
50 бальная шкала влияющая на премию:
Пунктов много,перечислять не буду.
Смысл в том,что при подобной организации труда,управления руководства,транспортного сообщения база-магазин,наличия товара на базе,и постоянной текучке сотрудников,а тех которые есть работающие без выходных и в принципе им уже плевать.Про технический отдел,по ремонту и замене чего либо,а так же айти-просто мертвый номер,очень все долго делается. Пройти на 50 балов не реально. Максимум, при мне 30 балов(1 раз за год работы).
Короче,контора веселая.Подойдет для того кому либо не куда идти,или опыта мало,или возраст не подходящий.