- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Не пытайтесь даже что-то заказать. Это бесполезно. И у них еще хватает наглости на странице отзывов писать - Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов!!!
Вот мое письмо в редакцию этого маленького сумасшедшего дома на колесиках:
"Уважаемый Анти-Связной! Спасибо вам, что за неделю извели мои нервы. Спасибо, что так и не доставили заказ, спасибо, что не перезванивали и не предупреждали об изменениях связанных с отсутствием товара у вас, а так же с тем что курьер не приедет. Спасибо за все то, чего НЕ БЫЛО!!!
Очень жаль, ведь у меня с вами были крепкие деловые отношения не один год, а вы виртуозно смогли всего за 7 дней их испортить. Никогда больше не зайду ни в один ваш магазин, даже если не будет вариантов где пополнить баланс, не зайду на сайт и постараюсь чтобы то же самое сделали все мои знакомые!"
Долгий процесс лечения зубов - почти 10 месяцев. За это время мне сделали ВСЕ зубы, т.е. все те 25, которые остались, а на отсутствующие поставили коронки.
Так вот, что я хочу сказать - дорого, однако, но новые ощущения этого стоят - когда можно улыбаться, не думая о том, какой стороной к мол.человеку повернуться (а то так вот и расчитывала, ага - надо, что бы, когда я улыбаюсь, МЧ только справа был). И на фотках теперь улыбаюсь ШИРОКО! :)
Но это так, отступление.
Так вот - спасибо врачам за мою красоту! )