- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Один из худших магазинов - Техносила! Я сегодня покупала там весы. В течение полчаса я как придурок стояла перед витриной с весами. Нет, я не придурок. Я поверила этим уродским менеджерам Техносилы. Три мужика подошли ко мне и сказали: "ой. девушка. вы менеджера ждете? Сейчас я позову". Вот еще раз я убедилась, что мужикам верить нельзя.
Потом наконец подошел менеджер из соседнего отдела - его профиль музыкалка. Но он видимо уловил мои негативные волны. Он пробил мне весы. Цена в чеке оказалась больше на три сотни, чем было заявлено на ценнике. На мои вопросительные взоры менеджер сказал, что не успели ценники заменить. Я была в абсолютном шоке. Пошла с чеком к кассе. Очередь была огромадная. Пока я стояла в очереди и проклянала Техносилу крайне нецензурно, мимо меня прошмыгнули довольные менеджеры. Они ходили парочками и мило щебетали. А хули еще делать, спрашивается? Очередь была длинющей. В начале восьмого вечера работала ОДНА касса. Зато блять все работающие УЛЫБАЮТСЯ. Улыбаются и не делают ничего. Зоопарк дебилов. Потом наконец вторая кассирша соизволила тоже начать отпускать людей и я вышла их этого ада!
Аэрофлот потерял мой багаж, компенсацию пообещали 20$ за кг
итого меньше 200$, цена перевозимого имущества была более 2000$.
Как можно стребовать деньги с авиакомпании я не знаю. БОльшая часть чеков потеряна, да и доказать что имущество по которому у меня остались чеки было в багаже мне нечем.
И ещё чтоб начать процедуру возврата денег, у меня просят оригиналы всех документов, (билетов, посадочных талонов, багажных ярлычков).