- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (74)
- Комментарии (0)
Ура! Клёвый конкурс у golubchikav - 20 билетов на MAXIDROM - 2011 в подарок!
А иду я ради неё. Её звали Мечтой. Она появилась в моей жизни внезапно, резко, как стая ромашек, запущенная в небо ракетой и разлетевшаяся брызгами в космосе.
Она - не девочка-припевочка.
Она - девочка-скандал.
Она - Zемфира. Без шансов. Без вариантов.
Это не детская привязанность, а вполне взрослый, осознанный выбор.
Скажу больше - в детстве я даже не любила её и радовалась, когда моя знакомая разрисовала своей старшей сестре плакаты с Zемфирой. Прости меня, моя любовь...
На 1 курсе одногруппница дала послушать диск с песнями Z. Я созрела для неё. Я нашла то, что искала.
Этот волшебный голос, потрясающая музыка, она - гений. Не крошка-гений, а настоящий Мастер. Спасибо за это.
Во мне росло чувство, и вот я даже здесь, здесь я дышу, в этом городе, где живёт она.
Господа, поймите самое главное: денег - ноль, а куда она - туда и я. Хочу.
Ибо однажды я поняла,что полюбила вас, Zемфира!
Но решать - вам. Так и оставим.
А ещё в фотоконкурсе "Рок-н-ролл жив?" на айворкере я участвую с этой фотографией:
iworker.ru/contest/photo/399606/
Голосуйте! :)
Читать далее
"Красная ветка" - это поэтический перформанс в рамках театрального фестиваля "Весна на Винзаводе". Свою работу представили молодые актёры и режиссёры школы-студии МХАТ. Самое клёвое, что их художественным руководителем является прекрасный Кирилл Серебренников.
Спектакль мне безумно понравился!
Во-первых, это была современная поэзия. "Красный" - символ любви, стихи были о любви.
Во-вторых, присутствовала игра со зрителями. Да ещё какая! Мы всё время не знали, что будет дальше, что нам уготовано. Мы, как и в метро, путешествовали по разным "станциям", иногда делая "остановки".
Мы зашли в таинственную пещеру, и ребята в белых рубашках ловили каждый своего зрителя и читали ему стихи. Потом выключили свет, и они уже шептали стихи на ушко. Это было очень неожиданно и здорово.
И что удивительно - вроде все мы видели один спектакль, но в то же время и разный.
Это проявилось и тогда, когда девочек увели налево, а мальчиков - направо... Нам читали женскую поэзию, а потом мы все вломились к парням, будто одна большая бригада.
Был и видеоряд, и потрясающие стихи, и танцы, в общем - всё прекрасно! Спасибо!
Мы, действительно, "обогатились".
Читать далее
У меня появился канал на youtube, куда я выкладываю свои видеообращения.
Вот самое первое:
Читать далее
Я думала, что вчера был самый худший день в моей жизни. Сначала одна злая женщина, явно пожирательница мяса, сдирала с меня шкуру на экзамене, потом я обидела случайно, совершенно случайно, одну девочку, а потом эта девочка случайно, совершенно случайно, обидела одну машину, а потом водитель этой машины случайно, совершенно случайно, обидел нас всех.
И вот только потом, когда я решила утопиться в Яузе, позвонила мама и сказала, что я-то теперь тётя!
Теперь у меня есть племянник, которому я могу покупать хорошие книги, заваливать сладостями и подсовывать деньги.
Читать далее
ровно год, как мы в Москве. В тот день Москва встретила нас палящим солнцем, под которым расплавилась прошлая жизнь. Мы умерли для Комсомольска, а он умер для нас. Умерли и вновь воскресли здесь.
Москва - город сумасшедших. В Москве никто не спит. В Москве обретаешь главное новое качество - терпимость. Оно граничит с равнодушием и невниманием к другому. Собственно, люди могут даже и не заметить, что вы гуляете по городу в пижаме. Но стоит выехать за пределы Москвы, и все начинают пялиться на твой красный пиджак (с).
В Москве также входит в привычку "ломануться вперёд", даже если ты никуда не торопишься.
Это город одиночек. Когда идёшь в 2 часа ночи, тебя окружают только пустынные оранжевые улицы, и вот именно тогда понимаешь, что и днём было то же самое - несмотря на огромную массу людей - ты был всё это время один.
Читать далее
Вспомнила стих Веро4ки, когда-то он здесь уже был:
лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало
расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак
говори со мной о простых вещах
как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом
как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами
расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь
расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним
расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими
почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали
расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
все эти актрисы
метрессы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса
вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас
Читать далее