- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Сбербанк → Друзья, все отзывы красноречивы, ужасающие и безысходные, но то, что...
16 марта 2012 года в 15:53Друзья, все отзывы красноречивы, ужасающие и безысходные, но то, что хочу поведать вам я - это на самом деле УЖАС!
Довелось мне по долгу службы выехать на "однорукий" филиал, который находится в поселке М. Должен был провести там весь рабочий день, необходимо было выполнить ряд служебных мероприятий. Представьте себе, что накануне был на дне рождении у друзей, ели много, запивали. На утро возникла проблема с пищеварением, это мягко говоря. Таблетки не помогали. Очередной приступ позвал меня в санитарную комнату, и каково было мое удивление, когда этой самой комнаты в филиале не оказалось! РЕБЯТА - НЕ БЫЛО КОМНАТЫ, которою мне НУЖНО было посетить незамедлительно. ЭТО УЖАС - подумал я. ЕСТЬ филиал Сбербанка, но нет такой комнаты?! ЭТО как? Моему недоумению не было конца и края. Хорошо, что сотрудник договорился с соседней парикмахерской-магазином продуктов («в одном флаконе») о пользовании их санитарной комнатой! Спасение пришло, все стало вроде бы хорошо, но на душе как-то неприятно!
ЧЕРТ побери, ребята, россиянину - Сберкачу - сотруднику Сбербанка, извините, в туалет некуда сходить?! Это как так получается? Я пытался свести в голове то, что никак не сходилось, как может быть, чтобы человека посадили работать в филиал без туалета? Вы знаете? Я нет... Вернее, сейчас уже знаю. Просто взяли и посадили. А кто интересовался тогда этим вопросом - никто. Думали о бронекабине, о сигнализации, о договоре аренде, а вот о сотруднике не подумали. Забыли...
Я заинтересовался этим вопросом, единственный ли это филиал в нашем отделении без туалета. И Вы не поверите, не единственный!!! Во как! Их несколько. Реально - нет туалета. Спросите меня, как они выходят из ситуаций. Вот как: 1) кто-то договаривается с соседними организациями - магазинами, сельхоз управлениями, соседями, т.е. нашими клиентами! 2)
Кто-то ходит в ведро
Стыдно и грустно.
Товарищи управленцы, которые посещают ГЕМБА только по 2 часа в день, пожалуйста, посетите ГЕМБА в подобном филиале, без удобств часов так на 8 - полноценный день. Думаю, что больше не захочется.
Стыдно и грустно.
Какие там переработки, какие там тайные покупатели, что там премии низкие. ЧЕЛОВЕКУ нужду справить негде! Сбербанк, 170 лет успешного развития!
Стыдно и грустно.
Герман Оскарович, гоните своих руководителей в тербанках. Обратить внимание на то, что плитка в филиале не вымыта (хотя на улице дождь и слякоть) они могут, а человеку условия дать для работы, для удовлетворения естественных обязательных потребностей - НЕТ.
Apple imc → Американка хочет от Apple $ 1 млн за сломанный об их стеклянные двери нос
26 марта 2012 года в 15:0883-летняя жительница Нью-Йорка Эвелин Пессуолл требует $ 1 млн от Apple за то, что она сломала нос, врезавшись в стеклянные двери в одном из магазинов компании.
В озвученную адвокатами сумму входят $ 75 тыс. на медицинские расходы, а также штрафные санкции. Стоит отметить, что стеклянные стены и двери в Apple Store обозначены специальными стикерами. Однако адвокаты Пессуолл считают, что их недостаточно.
"Apple хочет быть крутым и современным, иметь тип архитектуры, который хотел бы обратиться к технологии толпы. Но с другой стороны, они должны оценить опасность, которую эта высокотехнологичная современная архитектура создает для некоторых людей", - отметил адвокат Дерек Смит.
По словам Пессуолл, она до последнего момента не могла понять, что перед ней находится стена из стекла, и поэтому врезалась в нее, сломав нос.
"Моей клиентке уже за 80. В принципе, он видит неплохо, но никакого стекла она не заметила", - передает слова адвоката CBS New York.
Эвелин Пессуолл, которая когда-то была одним из ведущих поставщиков меха русского соболя на местный рынок, отказалась комментировать ситуацию. Представители магазина в Лонг-Айленде также не стали высказывать свою точку зрения.