- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (1)
- Комментарии (0)
Дневник пользователя Сергеев Кирилл → Заповеди добросовестного служащего
23 января 2011 года в 18:171. Никогда не ходите по офису без какой-нибудь деловой бумаги в руках.
Человек с такой бумагой создает впечатление добросовестного служащего,спешащего на важную встречу. Если же человек идет с пустыми руками, то создается такое впечатление, будто он направляется в буфет, а если у него в руках газета, то все подумают, будто он идет в туалет. Кроме того, уходя домой по окончании рабочего дня, захватите с собой побольше бумаг, чтобы якобы поработать ночью, это создаст обманчивое впечатление, что Вы работаете больше, чем на самом деле.
2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым.
Если Вы пользуетесь компьютером, то у случайного наблюдателя создастся впечатление, что Вы работаете. Вы можете обмениваться личными сообщениями по электронной почте, болтать в чате, и Вы будете выглядеть очень занятым, даже если такое занятие не имеет и отдаленного отношения к работе.Конечно, это совсем не та польза обществу, о которой так любят говорить сторонники компьютерной революции, но ведь и это тоже неплохо. Когда вас застукает ваш шеф (а это обязательно случится рано или поздно), оправдывайтесь тем, что Вы занимаетесь самообучением, самостоятельно осваивая новый софт и таким образом экономя значительную часть средств фирмы, затрачиваемых ею на обучение сотрудников.
3. Беспорядок на рабочем месте.
Высший руководящий состав может позволить себе уходить, оставив после себя чистый стол. Для нас же это непозволительно, так как создает впечатление,что мы работаем не в полную силу. Обложите свое рабочее место кипами бумаг со всех сторон. Для случайного наблюдателя прошлогодние бумаги выглядят точно так же, как и сегодняшние, главное ? количество. Сделайте кипы бумаг повыше и пошире. Если к Вам должен кто-то за чем-то подойти, запихните бумагу, которая вам понадобится, в середину какой-нибудь кипы и делайте вид, что ищете её, когда он (или она) подойдет.
4. Голосовая почта.
Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть голосовая почта. Люди никогда не звонят, чтобы дать вам что-то просто так, напротив, они звонят только за тем, чтобы ВЫ сделали какую-либо работу для НИХ. Так жить нельзя. Пусть все звонки проходят через голосовую почту, чтобы Вы могли видеть все сообщения на экране. Если кто-то оставил вам голосовое сообщение,смысл которого в том, чтобы подкинуть Вам какую-нибудь нудную работу, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда Вы уверены, что отправившего сообщение нет на месте - все будут считать Вас честным и добросовестным работником, хотя на самом деле Вы ? всего лишь хитрая лисица.
5. Взволнованный и раздражённый вид.
Сотрудник всегда должен выглядеть взволнованным и раздражённым, чтобы его начальству казалось, что он все время занят.
6. Задерживайтесь на работе.
Всегда задерживайтесь в офисе, особенно если начальник ещё там. Вы можете почитать журналы или книги, которые вам всегда хотелось прочитать и на которые у вас никогда не хватало времени, засидевшись при этом допоздна. Покидая офис, обязательно пройдите мимо кабинета начальника. Отправляйте важные сообщения по электронной почте во внеурочное время (21:35, 7:05 и т. п.), а также в дни общенациональных праздников.
7. Артистические вздохи для усиления эффекта.
Погромче вздыхайте, особенно когда рядом много других сотрудников, чтобы показать, что Вы испытываете сильнейшую нагрузку.
8. Стратегия нагромождения.
Недостаточно всего лишь завалить кипами бумаги рабочий стол. Нужно также положить на пол побольше книг (лучше всего для этого подходят толстые учебники по компьютерам).
9. Работайте над своим лексиконом.
Найдите в каком-нибудь компьютерном журнале побольше специальных терминов и выучите их. Свободно используйте эти термины в разговоре с шефом. Помните, что он вряд ли поймет, что Вы говорите, но впечатление Вы произведёте.
10. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Не вздумайте допустить, чтобы этот текст попал по ошибке в руки Вашем шефу!
- О компании (17)
- О людях (4)
- Комментарии (0)
Аэрофлот - российские авиалинии → Чистая прибыль крупнейшего российского авиаперевозчика...
16 января 2009 года в 10:15Чистая прибыль крупнейшего российского авиаперевозчика "Аэрофлот" в январе-сентябре по международным стандартам финотчетности (МСФО) снизилась на 56,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 152 миллионов долларов, говорится в материалах компании. При этом доходы за отчетный период выросли на 27,8% и составили 3,576 миллиарда долларов.
Источник http://www.rian.ru
Ozon → Люблю проводить свободное время за чтением книг. Пусть некоторые...
16 января 2009 года в 13:29Люблю проводить свободное время за чтением книг. Пусть некоторые считают меня старомодным, но мне намного больше нравится держать книгу в руках, чем в электронном виде. Все книги в последнее время покупаю исключительно через магазин Озон. Если чего-то нет, оформляю лист ожидания, получаю на электронку письмо с уведомлением о поступлении в продажу. Доставка работает слаженно: всегда звонят, выясняют удобное для доставки время, курьеры не опаздывают. Ставлю не самый высший балл, потому что на Озоне хотел бы иметь скидку, как постоянный клиент, а система скидок там не привлекает ничем.
Втб 24 → В ВТБ 24 в декабре 2008 года наблюдался значительный приток средств...
16 января 2009 года в 15:13В ВТБ 24 в декабре 2008 года наблюдался значительный приток средств населения, а последняя рабочая неделя декабря, по словам зампреда ВТБ 24 Михаила Кожокина, стала "очень ударной". Так, средства населения на счетах ВТБ 24 за декабрь 2008 года увеличились на 39,5 млрд руб. (при этом депозиты — на 34,9 млрд руб.), из которых 21,2 млрд руб. появились на счетах и вкладах в период с 21 по 31 декабря.
Источник http://www.kommersant.ru
Marks & Spencer → Компания Marks & Spencer (M&S), британский ритейлер,...
20 января 2009 года в 10:08Компания Marks & Spencer (M&S), британский ритейлер, подписала контракт с компанией Nualight на установку экологичного осветительного оборудования в магазинах M&S.
Nualight, занимающаяся производством осветительных систем для торговых организаций и предприятий, поставит для Marks & Spencer осветительное оборудование, которое успешно прошло тестирование на соответствие корпоративным требованиям M&S. Оборудование позволит компании Marks & Spencer снизить как объемы вторичных энергоресурсов, вырабатываемых рефрижераторами, так и объемы потребляемой энергии в целом.
Формоза-джет → Работал раньше в этой сети, как сотрудник СЦ. В целом конечно...
23 января 2009 года в 10:36Работал раньше в этой сети, как сотрудник СЦ. В целом конечно компьютеры неплохие, но и цены обычно не дешевые. А еще заметил такую особенность, при резком росте спроса на ПК, например при начале учебного сезона в школах и ВУЗах, качество сборок значительно падает, как будто на конвейер нанимают тех же студентов, ищущих быстрого заработка, которым собственно до лампочки конечный потребитель их продукта).
Альфа-банк операционная касса → В общем ничего так впечатление: коллектив дружелюбный, начальство...
29 января 2009 года в 12:44В общем ничего так впечатление: коллектив дружелюбный, начальство старается идти на встречу. Перейти в любимый мною otpBank не получается :(
Анекс тур → В этой компании вместо обратного билета нам выдали ГАРАНТИЙНОЕ...
2 февраля 2009 года в 14:57В этой компании вместо обратного билета нам выдали ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО!!! Это гарантийное письмо являлось подтверждением вылета обратно :)
Юнисел 2000 → Специалисты компании помогли мне решить ряд производственных задач....
4 февраля 2009 года в 12:51Специалисты компании помогли мне решить ряд производственных задач. Спасибо за помощь и поддержку!
Росбанк → Попытался было взять кредит в этом банке. Потратил 10 дней, с работы...
12 февраля 2009 года в 10:33Попытался было взять кредит в этом банке. Потратил 10 дней, с работы постоянно приходилось отпрашиваться, справки эти собирал - то одну принеси, то другу, а тут у вас не совсем по форме, а тут нужно еще добавить вот это... Такое впечателние сложилось, что в банке работают начинающие практиканты, не владеющие ситуацией. На все мои воросы и просьбы один ответ: это ваши пролемы! Я даже не довел до конца оформление кредита.
Собинбанк #1 → В банке бардак полнейший, работают непрофессионалы. Пытался офррмить...
12 марта 2009 года в 16:10В банке бардак полнейший, работают непрофессионалы. Пытался офррмить здесь потребительский кредит - только зря портарит время и нервы. Подал заявку, девушка сказала, что все ок, ждите звонка. Чрез несколько дней раздается звонок из банка: оказывается, одна из моих справок не подходит. Ладно, привожу новую справку и опять начинаю ждать. Через пару дней сотрудник банка сообщает мне о том, что моя заявка одобрена и я могу получить кредит. Приезжаю в офис, оформляю договор, но деньги не получаю, а жду перечисления через три дня, хотя у них на сайте сказано, что деньги перечисляют на следующий день вечером. А на следующий день мне звонит менеджер и ставит в известность, что процентная ставка изменилась и что мне нужно опять податьзаявку, ждать рассмотрения и т.д. и т.п.. Начинаю "закипать" от возмущения, звоню в банк и слышу - ничего переофолять не надо, просто поменяют старый договор на новый с новыми процентами, ждите звонка. Не выдерживаю и звоню через три дня сам. Оказывается, мне отказано в выдаче кредита!!!!!! Вот так вот, советую сто раз подумать, прежде чем обратиться в этот банк!
Малышев Юрий Васильевич → Уважаемый Юрий Васильевич! У нашей компании были проблемы с...
4 февраля 2009 года в 12:50Уважаемый Юрий Васильевич! У нашей компании были проблемы с обслуживанием старых станков, пока нам не предложили линейки фирмы NEWALL. Установив их, мы забыли про испорченные и залитые маслом оптические линейки. Огромное спасибо!
Марков Валерий Николаевич → Валерий Николаевич бессменный руководитель компании с 1998 года....
16 февраля 2009 года в 14:26Валерий Николаевич бессменный руководитель компании с 1998 года. Молодежь идет к нему работать с удовольствием, т.к. руководством созданы все условия для самореализации, развития и профессионального роста. Постоянно принимаем участие в специализированных выставках, сотрудничаем с ведущими мировыми производителями в области оптоэлектроники.
Шершаков Евгений Иванович → Хороший руководитель. Мне нравится, чтов компании гибкий график...
19 февраля 2009 года в 11:27Хороший руководитель. Мне нравится, чтов компании гибкий график работы, а за переработки можно взять отгулы по согласованию с Шершаковым в удобное для меня время.
Сеничев Сергей Александрович → Прошу Вас внимательнее относиться к подбору персонала. Требования...
25 февраля 2009 года в 15:07Прошу Вас внимательнее относиться к подбору персонала. Требования официанта увеличить сумму чаевых считаю совершенно недопустимыми в принципе, а тем более для ресторана подобного уровня.