- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (3)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Купила в интернет-магазине sailid.org 3 семейных комплекта и 3 детских. Брак я нашла в 5 комплектах из 6 только развернув это постельное белье!!!
1. В первом семейном комплекте 3 наволочки одной расцветки, а одна другой ( согласно фотографии комплекта рисунок одинаковым должен быть на 2 больших наволочках и 2 маленьких ). Помимо этого наволочки, простыня и пододеяльники все отличаются друг от друга цветом примерно на два тона. Этот комплект обещали у меня принять обратно, но сослались на отсутствие заводской упаковки ( нет пластикового пакета, в котором этот комплект был упакован )
2. Второй семейный комплект в принципе весь другого цвета, совершенно не такой как на фотографии в интернет-магазине. Причем, оказывается, по словам менеджера интернет-магазина Артема это не являетёся причиной для возврата!!!
3. В одном из детских комплектов простынь была меньше обещанного размера на 10 сантиметров!!! Наволочка была не 70 на 50, а 65 на 45!!!! ( этот комплект мне удалось вернуть в магазин )
4. В остальных детских комплектах, которые мы перемеряли вместе в вышеупомянутым менеджером во всех изделиях длина была меньше от 2-х до 6-7 сантиметров ( и это бязь поплин, который совершенно очевидно сядет при стирке!!!), но Артем сказал, что это допустимая погрешность при шитье! Интересно где бы посмотреть допустимые погрешности, в каких документах они описаны?!?!?!
5. В интернет-магазине в описании детских комплектов были указаны 2 наволочки размером 70*70, на самом деле оказалось, что наволочки там действительно 2, но одна из них размером примерно 40*40, а другая 70*50! И это менеджер Артем тоже не считает основанием для обмена товара!!!! Говорит, что это ошибка в интернете... ну и что? И я еще раз хочу подчеркнуть, что размеры наволочек очень примерны в действительности они гораздо меньше!!! Когда я спросила у Артема где наволочки размером 70*70, он мне задал встречный вопрос зачем вашему ребенку спать на таких больших подушках? Вопрос как минимум некорректный, граничащий с хамством!
5. Последний семейный комплект внешне ничего, но я его еще не стирала....
Отдельно хотелось бы сказать о работе менеджеров интернет-магазина Артеме Моргунове и Елене Богачевой...
Конечно же при заказе белья с Вами будут очень ласково и нежно разговаривать обещая, что никогда и никаких жалоб на эту продукцию не было.... НО КАК ТОЛЬКО ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ВАМ БУДУТ ХАМИТЬ, ОРАТЬ НА ВАС И БРОСАТЬ ТРУБКИ!
И что характерно, при личной встрече с Артемом он сам мне сказал о том, что каждый день ему поступают жалобы на несоответствие расцветки, размеров и качества белья в целом, что его совсем не смущает. Отсюда можно сделать вывод, что продукцию фирмы САЙЛИД ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!!! И уж точно не стоит пользоваться услугами интернет-магазина sailid.org!!!!
Отдельно хотелось бы сказать о работе менеджеров интернет-магазина Артеме Моргунове и Елене Богачевой...
Конечно же при заказе белья с Вами будут очень ласково и нежно разговаривать обещая, что никогда и никаких жалоб на эту продукцию не было.... НО КАК ТОЛЬКО ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ВАМ БУДУТ ХАМИТЬ, ОРАТЬ НА ВАС И БРОСАТЬ ТРУБКИ!
И что характерно, при личной встрече с Артемом он сам мне сказал о том, что каждый день ему поступают жалобы на несоответствие расцветки, размеров и качества белья в целом, что его совсем не смущает. Отсюда можно сделать вывод, что продукцию фирмы САЙЛИД ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!!! И уж точно не стоит пользоваться услугами интернет-магазина sailid.org!!!!