Блог пользователя
На эту тему написано немало книг и снять сотни фильмов. Но как же она добилась таких потрясающих результатов? Наверное, много работать и почти не спать? Как бы не так...1. Иметь наглость: спросить, сделать, сказать.
Курьер стал героем национального масштаба после розыгрыша коллег по работе
23 декабря 2012 года в 14:12Норвежский курьер Бассе Андерсен стал героем национального масштаба после розыгрыша коллег по работе.
Американской судья показал коллеге яйца и вылетел с работыАмериканский судья Уильям Синглетери, который в основном занимался нарушениями правил дорожного движения в Филадельфии, потерял работу из-за демонстрации своих гениталий коллеге на работе.Как сообщает Huffington Post, судья снял свои причиндалы на моби...
Ученые из университета Амстердама выяснили, что слухи и сплетни могут приносить пользу коллективу, так как часто используются офисными работниками, например, для того, чтобы предупредить коллег, которые плохо справляются со своими обязанностями.Авторы исследования показали, что в процессе эволюции сплетни ста...
Порноактрисы имеет меньше проблем с самооценкой и более довольны своим телом, чем работницы офисов и домохозяйки Об этом говорится в исследовании, результаты которого опубликовало издание Journal of Sex Research.Ученые фактически развеяли миф о том, что в порнобизнес подаются заблудшие души или депресс...
Похоже, что домашний офис стал популярным и практичным решением для тех, кто хочет сократить время на дорогу в офис и уделять больше внимания личной жизни. Однако дома их регулярно отвлекают от работы семья и дети, требующие внимания.
Вы уверены, что вам недоплачивают?
Изо дня в день мы пытаемся сосредоточиться на нескольких задачах одновременно. Как часто к концу дня мы понимаем, что практически не успели многое сделать! Вроде чем-то были заняты целый день, а результат по-прежнему далек?!
Несмотря на экономические трудности, вооруженные конфликты и природные катастрофы последних лет, больше людей на нашей планете чувствуют себя счастливыми, чем четыре года назад.К такому выводу пришли социологи из исследовательской компании «Ипсос», проведя опрос 18 тыс человек в 24 странах мира.
Прежде всего, переведите дух. Стресс перед разбирательством часто бывает намного хуже, чем сам разговор. Если ваша ошибка действительно серьезна, не спешите на разборки с начальством.Дайте себе время одуматься, просто посидеть и отдохнуть, собраться с мыслями.