- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (8)
- Комментарии (1)
Дневник пользователя Сидоров Иван → Две станции московского метро изменят названия
29 апреля 2009 года в 10:27С 1 июня сразу две станции Московского метрополитена - «Битцевский парк» и «Деловой центр» - будут переименованы, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«Станция «Битцевский парк» Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в «Новоясеневскую», а станция «Деловой центр» Филевской линии, вестибюль которой выходит к выставочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на «Выставочную», рассказали в пресс-службе.
По словам собеседника «Интерфакса», необходимость переименования станций возникла в связи с тем, что названия «Битцевский парк» и «Деловой центр» будут присвоены новым станциям метро, которые в настоящее время не введены в строй.
«Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем метрополитена будут завершены к 1 июня», - добавил он.
Дневник пользователя Сидоров Иван → Как надо разговаривать с ментом. ГАИ-ГИБДД.
9 ноября 2009 года в 20:59Дневник пользователя Сидоров Иван → ДРАКА КАВКАЗЦА с инспектором ДПС в центре Москвы
9 ноября 2009 года в 21:04Как позже рассказывал мужчина следователям, переставить иномарку он согласился, хотя и был недоволен. Но тут подбежал дежуривший неподалеку гаишник - водитель снова встал там, где запрещено.
Ребята молодцы)))
- О компании (16)
- О людях (3)
- Комментарии (0)
Мы с семьей решили обратиться в Teztour по совету знакомых. Многие считают Teztour надежным туроператором. К несчастью, нам повезло меньше. Приехав в Турцию, мы обнаружили, что нас не ждут, и номер в гостинице не забронирован. Мы решили пойти на компромисс: выбрать поселиться в отеле с такими же условиями. Но переговоры с Teztour не увенчались успехом: единственное, что они предложили - разместить нас в отеле такой же звездности, не предоставив нам права выбора. В итоге мы с семьей провели отпуск в не самой лучшей гостинице.
В 2006 году я заключил с ООО «Библио Трэвел» договор о туристическом обслуживании, но был вынужден отказаться от путевки, т.к. моя виза в Испанию не была готова в срок. На следующий день я получил по факсу очень неприятную новость: ООО «Библио Трэвел» удерживает 100% предоплаты, в связи с произведенными затратами. Мои просьбы предоставить мне перечень этих затрат были проигнорированы.
Я решил заказать в турагентстве Куда.ru экскурсионный тур во Францию. За три дня до вылета выяснилось, что моя заявка не подтверждена туроператором (а на самом деле, как мне стало понятно, была потеряна Куда.ru). На поиски нового тура оставалось слишком мало времени, и поиски мои не увенчались успехом.
Отвратительное обслуживание: официанты явно и беспричинно хамят и демонстративно не обращают внимания.
На мой взгляд, необоснованно завышенная цена на бизнес-ланч, судя по качеству и количеству (салат, явно размазанный по всей тарелке, вместо заявленной форели - непонятно что, но точно не форель, холодный гарнир, практически не солёный суп - ничто не порадовало вкусом, странно, учитывая средние цены в меню).
Название "экспресс" себя не оправдывает: ждала меню около 10 минут, приняли заказ через пятнадцать минут, первое блюдо принесли через 20! перерыв между первым и вторым блюдом - 20 минут!
Очень неприятное впечатление.
Санитарное состояние оставляет желать лучшего. Нам с друзьями предложили явно не свежие блюда. Администрация же не только не заменила блюда, но и не компенсировала их стоимость.
28 января мы с друзьями решили посетить"Хмель и солод". Но охрана не пустила нас в ресторан, не аргументировав свое решение. Наши попытки получить книгу жалоб и получить объяснения от администратора оказались тщетными, как и попытка вызвать милицию.
Данная ситуация - проявление полного неуважения к нашим гражданским правам.
pochinim.com → В результате ремонта телевизора загорелась моя квартира и квартира соседей
31 декабря 2008 года в 1:13Частично починили телевизор-моноблок на дому, обещали достать детали и починить окончательно встроенный видеомагнитофон, но так и не сделали. Через месяц телевизор загорелся. В результате пожара нанесен ущерб моей квартире и квартире соседей.
Сдавал им по гарантии телефон SonyEricsson t610 (плохо работал джойстик). Через 3 дня вернули - типа все работает. Джойстик не работал точно так же, как и раньше, хотя в талоне было написано - "произведена замена джойстика". В дополнении к этому был криво собран корпус телефона.
Поехал обратно, наорал и только после этого телефон был починен нормально. В общей сложности ремонт телефона по гарантии занял 7 дней.
Всем советую проверять гарантию при покупке телефона. Если дают Лантею - не покупайте телефон.
Design-lime → Порадовал курс "Фотошоп-раскраска". Даже не знал, что можно...
8 июня 2009 года в 15:14Порадовал курс "Фотошоп-раскраска". Даже не знал, что можно так легко раскрасить нецветную фотографию. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо)
Макдоналдс #2 → Недорого, быстро и вкусно - это да, согласен. Но все-таки, это...
21 июля 2009 года в 12:23Недорого, быстро и вкусно - это да, согласен. Но все-таки, это фастфуд, и злоупотреблять не стоит. Вот.
"Купил" в нашей компании упаковку, и вот пол года мы ждем оплаты. Скрывается, хамит, выйти на него очень трудно. Мы пожалели, что связались с этим типом, будьте осторожнее!