- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (1)
- Комментарии (0)
Дневник пользователя Сивак Владимир → Что это такое, контекстная реклама
26 января 2011 года в 15:35Google AdWords – это контекстно-медийна-баннерная сеть,для рекламодателей:
1.Таргетинг объявлений исполняется на основанию поисковых запросов пользователей. К примеру, при вводе запроса "итальянский кофе" в поисковой порядку, применяющей технологии Google, к примеру AOL.com, близко к введённым запросам поиска вы увидите объявления по нужному для вас объекту.
2.Таргетинг текстовых, графических, мультимедийных , видеообъявлений и баннерных объявлений, автоматически настраивается на тему перечня главных поисковых фраз, заданных рекламодателем в целом, а не на определенные главные слова. Также рекомендуется настроить таргетинг на партнерские сайты (сайты контекстно-медийной сети Google), YouTube и определенные ресурсы Google,а они лучшие ресурсы всего интернета.
Подробнее о контекстно-медийной-баннерной сети Google AdWords:
1. Объявления размещаютя с упром на таргетинг ,по всей контекстно-медийной-баннерной рекламной сети Google. Участки размещения – это ещё один из продвинутых методов опций, таргетинга групп объявлений. Добавляя площадки размещения в группы объявлений, рекламодатели могут выбирать сайты, на которых, они желали бы демонстрировать свою рекламу, либо увеличивать ставки цены, для своих рекламных объявлений, подходящих главным поисковым фразам из группы объявлений.
2. Выбор аудитории для кампании в контекстно-медийной-баннерной рекламной сети Google. Благодаря ремаркетингу вы сможете обращаться к своим потенциальным клиентам, так что-бы они посетили ваш веб-сайт или рекламируемый вами продукт либо услугу, а демонстрировать объявления, нужно только такие, которые способны их заинтриговать, и произвести полезное вам действие, к примеру купить у вас на сайте рекламируемый вами товар . Ремаркетинг – это новейшая функция рекламы, введённая Google но-хау на основе интересов, доступная на вкладке "Аудитории".