- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (1)
- Комментарии (0)
Дневник пользователя Усольцев Игорь → Выбираем интернет магазин для покупок.
14 ноября 2014 года в 18:59Большой бум покупок в интернете сейчас объясняется тем что постоянная работа с интернетом выработала у множества людей привычку плавно переходящую в полноценный инстинкт. Для поиска любых сведений надо идти в сеть. Простейший запрос в яндексе выдаст очень большое количество разных ссылок на порталы с предложением данного товара. Сейчас следует обратить особое внимание на то что при уровне технологий всю оплату ваших покупок можно осуществить мгновенно за компьютером. А самое главное не придется расставаться с милыми сердцу хрустящими купюрами что бы купить продукт по акции в LAWINE, достаточно лишь одно нажатие кнопки и оплата производится моментально. Вот и нельзя не согласиться что этот момент виртуальных покупок играет злую шутку которая способствует совершению спонтанных приобретений да и еще масло в огонь подливают разные промокоды которые распространяют и такой промокод Mascotte дает возможность купить необходимый товар по сильно заниженным ценам. Такой набор услуг в Интернет-магазинах практически всегда одинаков. Используя несложную систему навигации переходя по разделам выбирается товар который можно предлагает распродажа в LAWINE и ваш товар достанется с значительной скидкой. Именно при этом у опытного покупателя открыто несколько окон разных магазинов именно это делается для того что бы быстро найти скидки на такой товар. Поэтому у любителей покупок на принятие быстрого решения особенно если это касается крупных приобретений уходит от трех до пяти часов. На грамотно сконструированных веб-ресурсах можно искать необходимый товар по модели где можно узнать подробные характеристики. При желании можно обсудить все достоинства того или иного товара со специалистами для этого существует форум. Качество сервиса в электронных магазинах сильно отличается. В виртуальных супермаркетах характеристики кратко представлены в таблицах. В магазинах эти данные реализованы в виде справки а важный параметр может быть опущен. Отличается конечно и уровень консультативной помощи. Наиболее серьезные магазины предлагают целый спектр услуг от телефонного звонка до сетевых способов таких как isq с консультантом. Большинство же магазинов пока ограничиваются консультациями по телефону и электронной почте что не так удобно. Письма могут обрабатываться больше недели а звонить накладно. Товар нельзя пощупать и этот недостаток многие пытаются компенсировать дополнительными услугами. На большинстве сайтов применяется очень удобная функция сравнения используя которую всегда можно сравнить две модели и принять верное решение. Сама процедура заказа во всех электронных магазинах выстроена по единой схеме. В определенную форму заносятся все данные о модели а так же имя контактного лица, адрес и номер его телефона. К сожалению в некоторых таких случаях попытка оформить покупку может вылиться в долгое и нудное заполнение анкеты где обязательно указание информации требующейся для обработки клиента сообщениями.