- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Nokia 5800 - телефон супер, но у меня начал сам вырубаться на следующий день после покупки. Позвонил в cервис Нокиа, они сказали - это что-то в телефоне, сходите поменяйте. Отнес обратно в Связной, а мне говорят: "пишите заявление, через 10 дней ответим." А сперва вообще хотели меня самого отправить к ним в сервис, без заявления, без всего, идите типа и все. Говорили, что телефон - это технический сложное устройство, а в законе черным по белому перечисленны все тех. сложные устройства и мобильник в их число не входит. Мобильный телефон не входит в перечень технически сложных товаров,постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575. Я призываю не покупать в Связном. Прошло уже 10 дней и даже 11, а известий так и нет. На просьбу позвонить узнать ответ продавцы ответили категорическим отказом. Покупал в связном Химки ТЦ Арфа. Собираюсь подавать в суд.
компания Трансаэро за 10 дней до вылета на Пхукет отменило рейс 20 января, в результате полная потеря отпуска, неустойка на ж/д билетах и отвратительное настроение. Никаких компенсационных предложений не поступило, от туроператора ИнтАйр также, просто предложили доплатить штуку американских рублей за ненужные три доп дня... У друзей улетающих от другого туроператора в эти же сроки - доп три дня бесплатно и извинения. Итого имеем авиакомпанию Трансаэро (подтвердивших свою репутацию на большинстве форумов) и оператора ИнтАйр опоганивших долгожданный отпуск...