- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (5)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
МТС Мобильные Телесистемы → Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов
23 мая 2009 года в 15:13Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов, так как свои договорные отношения выстраивает только в одностороннем порядке. Я пользуюсь услугами связи этого оператора около 7 лет, часто пользуюсь внутрисетевым роумингом. Находясь в других городах мне необходима связь со своими родственниками (компания мне это предоставляет и о качестве предоставляемой связи я не скажу ничего плохого), но постоянно напоминает мне о пополнении своего счета, причем может прервать очень важный для меня разговор при отрицательном баллансе, хотя ни разу я не дал компании повод усомниться в моей платежеспособности (помимо меня услугами этого оператора, которые я оплачиваю, пользуются мои родственники). В командировах у меня не всегда есть возможность сразу после разговора пополнить свой счет, а этот оператор, информируя меня о возможной блокировке моего номера, создает мне некомфортную обстановку. Для того, чтобы пополнить свой счет и сделать следующий звонок, приходиться менять свои планы, лихорадочно искать места приема платежей, а это сильно напрягает. Также при оказании платных услуг компания не информирует об этом, без твоего согласия снимает деньги с твоего же счета, даже не уведомляя об этом, а при возникновении отрицательного балланса снимает деньги с других номеров (у этого оператора я имею несколько номеров). В конечном итоге я все равно оплачиваю все разговоры (со всех "своих" номеров этого оператора), но компанию даже не заботит, какую негативную обстановку она мне иногда создает, лишая в очень важный для меня момент связи. Согласен, что за опыт нужно платить, даже за отрицательный. Сейчас я отказался от нескольких номеров МТС, пользуюсь услугами других операторов в командировках. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого оператора только в случае крайней необходимости. Своим отрицательным опытом делюсь со знакомыми, не хочу, чтобы мои ошибки оплачивались повторно, услуги этого оператора считаю неоправданно дорогими, особенно в роуминге, когда абонент оплачивает свои входящие звонки.
МТС Мобильные Телесистемы → Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов
23 мая 2009 года в 15:13Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов, так как свои договорные отношения выстраивает только в одностороннем порядке. Я пользуюсь услугами связи этого оператора около 7 лет, часто пользуюсь внутрисетевым роумингом. Находясь в других городах мне необходима связь со своими родственниками (компания мне это предоставляет и о качестве предоставляемой связи я не скажу ничего плохого), но постоянно напоминает мне о пополнении своего счета, причем может прервать очень важный для меня разговор при отрицательном баллансе, хотя ни разу я не дал компании повод усомниться в моей платежеспособности (помимо меня услугами этого оператора, которые я оплачиваю, пользуются мои родственники). В командировах у меня не всегда есть возможность сразу после разговора пополнить свой счет, а этот оператор, информируя меня о возможной блокировке моего номера, создает мне некомфортную обстановку. Для того, чтобы пополнить свой счет и сделать следующий звонок, приходиться менять свои планы, лихорадочно искать места приема платежей, а это сильно напрягает. Также при оказании платных услуг компания не информирует об этом, без твоего согласия снимает деньги с твоего же счета, даже не уведомляя об этом, а при возникновении отрицательного балланса снимает деньги с других номеров (у этого оператора я имею несколько номеров). В конечном итоге я все равно оплачиваю все разговоры (со всех "своих" номеров этого оператора), но компанию даже не заботит, какую негативную обстановку она мне иногда создает, лишая в очень важный для меня момент связи. Согласен, что за опыт нужно платить, даже за отрицательный. Сейчас я отказался от нескольких номеров МТС, пользуюсь услугами других операторов в командировках. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого оператора только в случае крайней необходимости. Своим отрицательным опытом делюсь со знакомыми, не хочу, чтобы мои ошибки оплачивались повторно, услуги этого оператора считаю неоправданно дорогими, особенно в роуминге, когда абонент оплачивает свои входящие звонки.
МТС Мобильные Телесистемы → Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов
23 мая 2009 года в 15:13Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов, так как свои договорные отношения выстраивает только в одностороннем порядке. Я пользуюсь услугами связи этого оператора около 7 лет, часто пользуюсь внутрисетевым роумингом. Находясь в других городах мне необходима связь со своими родственниками (компания мне это предоставляет и о качестве предоставляемой связи я не скажу ничего плохого), но постоянно напоминает мне о пополнении своего счета, причем может прервать очень важный для меня разговор при отрицательном баллансе, хотя ни разу я не дал компании повод усомниться в моей платежеспособности (помимо меня услугами этого оператора, которые я оплачиваю, пользуются мои родственники). В командировах у меня не всегда есть возможность сразу после разговора пополнить свой счет, а этот оператор, информируя меня о возможной блокировке моего номера, создает мне некомфортную обстановку. Для того, чтобы пополнить свой счет и сделать следующий звонок, приходиться менять свои планы, лихорадочно искать места приема платежей, а это сильно напрягает. Также при оказании платных услуг компания не информирует об этом, без твоего согласия снимает деньги с твоего же счета, даже не уведомляя об этом, а при возникновении отрицательного балланса снимает деньги с других номеров (у этого оператора я имею несколько номеров). В конечном итоге я все равно оплачиваю все разговоры (со всех "своих" номеров этого оператора), но компанию даже не заботит, какую негативную обстановку она мне иногда создает, лишая в очень важный для меня момент связи. Согласен, что за опыт нужно платить, даже за отрицательный. Сейчас я отказался от нескольких номеров МТС, пользуюсь услугами других операторов в командировках. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого оператора только в случае крайней необходимости. Своим отрицательным опытом делюсь со знакомыми, не хочу, чтобы мои ошибки оплачивались повторно, услуги этого оператора считаю неоправданно дорогими, особенно в роуминге, когда абонент оплачивает свои входящие звонки.
МТС Мобильные Телесистемы → Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов
23 мая 2009 года в 15:13Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов, так как свои договорные отношения выстраивает только в одностороннем порядке. Я пользуюсь услугами связи этого оператора около 7 лет, часто пользуюсь внутрисетевым роумингом. Находясь в других городах мне необходима связь со своими родственниками (компания мне это предоставляет и о качестве предоставляемой связи я не скажу ничего плохого), но постоянно напоминает мне о пополнении своего счета, причем может прервать очень важный для меня разговор при отрицательном баллансе, хотя ни разу я не дал компании повод усомниться в моей платежеспособности (помимо меня услугами этого оператора, которые я оплачиваю, пользуются мои родственники). В командировах у меня не всегда есть возможность сразу после разговора пополнить свой счет, а этот оператор, информируя меня о возможной блокировке моего номера, создает мне некомфортную обстановку. Для того, чтобы пополнить свой счет и сделать следующий звонок, приходиться менять свои планы, лихорадочно искать места приема платежей, а это сильно напрягает. Также при оказании платных услуг компания не информирует об этом, без твоего согласия снимает деньги с твоего же счета, даже не уведомляя об этом, а при возникновении отрицательного балланса снимает деньги с других номеров (у этого оператора я имею несколько номеров). В конечном итоге я все равно оплачиваю все разговоры (со всех "своих" номеров этого оператора), но компанию даже не заботит, какую негативную обстановку она мне иногда создает, лишая в очень важный для меня момент связи. Согласен, что за опыт нужно платить, даже за отрицательный. Сейчас я отказался от нескольких номеров МТС, пользуюсь услугами других операторов в командировках. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого оператора только в случае крайней необходимости. Своим отрицательным опытом делюсь со знакомыми, не хочу, чтобы мои ошибки оплачивались повторно, услуги этого оператора считаю неоправданно дорогими, особенно в роуминге, когда абонент оплачивает свои входящие звонки.
МТС Мобильные Телесистемы → Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов
23 мая 2009 года в 15:13Компания МТС не является хорошим партнером для своих абонентов, так как свои договорные отношения выстраивает только в одностороннем порядке. Я пользуюсь услугами связи этого оператора около 7 лет, часто пользуюсь внутрисетевым роумингом. Находясь в других городах мне необходима связь со своими родственниками (компания мне это предоставляет и о качестве предоставляемой связи я не скажу ничего плохого), но постоянно напоминает мне о пополнении своего счета, причем может прервать очень важный для меня разговор при отрицательном баллансе, хотя ни разу я не дал компании повод усомниться в моей платежеспособности (помимо меня услугами этого оператора, которые я оплачиваю, пользуются мои родственники). В командировах у меня не всегда есть возможность сразу после разговора пополнить свой счет, а этот оператор, информируя меня о возможной блокировке моего номера, создает мне некомфортную обстановку. Для того, чтобы пополнить свой счет и сделать следующий звонок, приходиться менять свои планы, лихорадочно искать места приема платежей, а это сильно напрягает. Также при оказании платных услуг компания не информирует об этом, без твоего согласия снимает деньги с твоего же счета, даже не уведомляя об этом, а при возникновении отрицательного балланса снимает деньги с других номеров (у этого оператора я имею несколько номеров). В конечном итоге я все равно оплачиваю все разговоры (со всех "своих" номеров этого оператора), но компанию даже не заботит, какую негативную обстановку она мне иногда создает, лишая в очень важный для меня момент связи. Согласен, что за опыт нужно платить, даже за отрицательный. Сейчас я отказался от нескольких номеров МТС, пользуюсь услугами других операторов в командировках. В дальнейшем буду пользоваться услугами этого оператора только в случае крайней необходимости. Своим отрицательным опытом делюсь со знакомыми, не хочу, чтобы мои ошибки оплачивались повторно, услуги этого оператора считаю неоправданно дорогими, особенно в роуминге, когда абонент оплачивает свои входящие звонки.