- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (1)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Глория джинс #1 → Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого...
29 июня 2011 года в 20:43Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого мне хватило,чтоб понять всю "прелесть" работы в этой компании.я прочитала все отзывы на этом форуме и у меня возникло масса мыслей по всему сказанному.Очень многие недовольны работой магазинов,но если бы знали,что происходит "за кулисами",многие бы сменили гнев на милость.В большенстве своем в плохом качестве обслуживания покупателей виноваты не сами консультанты,а руководство,и я уверена,что меня многие работники этой сети поддержали бы.Конечно играют немалую роль и сами покупатели.Мы изо всех сил стараемся улыбаться им,помочь,подсказать,найти,принести,но некоторые просьбы доводят до абсурда.Следили бы покупатели за тем,что говорят,и можно было бы избежать множество конфликтов.С другой стороны мы тоже очень часто бываем не правы,иногда грубо можем ответить,хотя честно пытались сдержать гнев.Покупатель же не виноват,что сегодня тебе нужно остаться работать в ночь БЕСПЛАТНО,что и зарплату вот уже два месяца постоянно задерживают на неделю в лучшем случае,а ты лихорадочно думаешь,где бы взять денег хотя бы на проезд до работы на следующий день,что думаешь,не загорится ли сегодня перегретый распределительный щит,до которого нет дела руководству,не упадут ли роль-ставни на голову,на которых сэкономило то же руководство.
А завтра поставка в 200 коробок,которые нужно в бешеном темпе разобрать,выложить товар в зал,перевесить покрасивше,чтоб потом покупатели не приходили и не спрашивали:"почему такая то модель на сайте представлена,в у вас в зале ее нет?"Ну не обьяснять же,что 4 продавца чисто физически не справляются со всем сразу?!
О выботе.Часто на этом форуме говорили:"Раз работаешь,значит все устраивает!"Но некоторые сотрудники просто не могут взять и уволиться.Многие снимают квартиры,за которые надо платить.Это сейчас распространенная проблема.А пока ты ищешь новую работу,пройдет,в лучшем случае,месяц.Где взять денег?вот и работаем,ожидая,что или условия работы смягчатся,или нежданно негаданно подвернется работенка получьше.
О зарплате.некоторые писали:"Вам много платят!"Вы уверены?В городе N у кондукторов автобуса зарплата от 12000.Я такую зарплату получаю,если наш месячный план составит 115%!А это бывает очень редко,т.к. чем больше доходов мы приносим компании,тем выше они ставят нам план,тем самым не давая возможности заработать.А мы ведь действительно работаем и уборщицами,и грузчиками,и охранниками.
О работодателе.Прочитала здесь комментарий Сергея-представителя Глории Джинс,который был не доволен тем,что здесь пишут сотрудники компании.А вот скажите:Куда писать?Существует ли такой сайт,где берут на рассмотрение просьбы и предложения сотрудников?Ведь вместе мы могли бы попытаться улучшить качество работы магазинов и сотрудников!И,возможно,в адрес этой компании поступало бы гораздо меньше жалоб.вы бы прислушались к нам,ведь мы устали слушать жалобы покупателей.которые недовольны тем,что в магазинах нет пуфиков для детей,ложечек для обуви и при такой проходимости народа-один кассир!В чем мы то виноваты?
Простите,но терпение закончилось.Пришлось все это написать,раз нас никто не слышит...И извините,если я резко "перебегаю"с темы на тему.Не хотела потерять мысль.Все это-лишь малая часть того,что хотелось бы сказать,но я не уверена,что даже это примут во внимание,а очень жаль...