«Кварталы» — это удобные магазины для ежедневных покупок продуктов по разумным ценам. Торговые площади магазинов составляют от 300 до 700 кв. м, обеспечивая простор и удобство при покупке. Лаконичный и яркий дизайн внешнего оформления магазинов выгодно выделяет «Кварталы» на архитектурном фоне города. Это и узнаваемая издалека цветовая линия, и красочно оформленные витрины и вывески, выполняющие как декоративные, так и прикладные функции. Единый фирменный стиль выдержан в оформлении и внутреннего информационно-рекламного пространства магазинов. «Уголок покупателя» дает быстрый доступ к интересующей информации о магазине, «Ящик для анкет» позволяет поддерживать обратную связь с покупателями.
«Кварталы» — это повышенное внимание уровню культуры обслуживания населения. Для персонала сети «Квартал» проводятся различные тренинги и семинары, а также конкурсы профессионального мастерства «Лучший по профессии».
В ассортименте «Кварталов» — более 7 000 наименований товаров, среди которых повышенное внимание уделяется свежим овощам и фруктам, охлажденному мясу, полуфабрикатам, молочным товарам, сырам и свежей выпечке — каждый магазин имеет собственную мини-печь.
Подробнее о компании
Лента компании
Радует, что постоянно проводятся акции. Если правильно этим воспользоваться, можно неплохо сэкономить:)