Рейтинг@Mail.ru
    -9% № 123495 в рейтинге
    -7 баллов
    Общая информация

    ООО "Беталинк"

    Москва, Москва и Московская обл., Россия

    www.betalink.ru

    Подробнее о компании

    Ваша оценка данной компании:

    Престижность:

    Корпоративная культура:

    Атмосфера:

    Зарплата:

    Соцпакет:

    Офис:

    Лента компании

    мнение:

    Это лохотрон

    11 февраля 2016 года в 19:41

    Был заказан НОВЫЙ мобильный телефон Нокиа 6555. Телефон я забрала с почты . Телефон пришел в мятой и затертой упаковке(коробке), так же на ней отсутствовала заводская наклейка. Внутри коробки не было инструкции по эксплуатации, пластиковая упаковочная подставка имела значительную деформацию. Теле...

    мнение:

    «Беталинк» - банкрот

    11 марта 2009 года в 18:35

    Сотовый ритейлер «Беталинк» подал заявление о банкротстве в арбитражный суд Москвы. Компания не смогла справиться со взятыми на себя долговыми обязательствами. Заявление о банкротстве ЗАО «Бета Линк», развивающей сеть салонов связи под брендом «Беталинк», подано в...

    Такого ужасного сервиса нигде не видела. У меня сломался купленный у них телефон, а я никуда не могу дозвониться - ни администрации, ни в сервисный центр. Никогда не думала ,что, заплатив немаленькие деньги, можно получить столько проблем.

    20 июля я передал телефон Sony-Ericsson на гарантийный ремонт. С телефоном было все в порядке, за исключением того, что он перестал заряжаться от батареи. Мне пообещали провести экспертизу в течение 20 дней. По истечении этих 20 дней меня попросили подождать еще 2 недели. В итоге сообщили, что были ...

    Спустя три дня после того, как я купил в Беталинк мобильный телефон, перестала читаться sim карта и пропали все командные файлы. В центре гарантийного ремонта мне заявили, что телефон не поддается ремонту, т.к. я залил его водой. Но я очень аккуратно обращался с телефоном, и это полностью исключено....

    Приобретенные в Беталинк наушники перестали работать через неделю. Администрация магазина дала мне понять, что менять наушники или возвращать деньги мне никто не собирается, они ведь даже не дают двухнедельную гарантию на наушники.

    Сбежал оттуда в шоке. Зарплату не платили месяцами (при увольнении выплатили какие-то крохи, едва ли больше, чем должны были за месяц). Требований масса, но если бы  они нормально оплачивались, претензий не было. Постоянно дают какие-то идиотские указания не очень интеллигентные начальники...