"Bosco di ciliegi" является одним из лидеров розничной торговли товарами класса люкс в России. Bosco di Ciliegi — это более 50 монобрендовых бутиков (Etro, Kenzo, Jean Paul Gaultier, Antonio Marras, Jil Sander, Max Mara, Marina Rinaldi, Max & Co, Alberta Ferretti, Moschino, Ermanno Scervino, Pomellato, La Perla, I Pinco Pallino, Barbara Bui и др.) и мультимарки Bosco Family Donna, Uomo, Bambino, Bosco Scarpa, Bosco Family. Магазины Bosco di Ciliegi расположены в исторических торговых центрах: ГУМе, Петровском Пассаже и ТД «Весна» на Новом Арбате, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске.
В Bosco di Ciliegi также входят магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров Articoli, ювелирный и часовой бутик Sublime, мультибрендовый салон красоты Articoli Salon & Spa и Institute Dior, аптека Bosco и Bosco Clinica, Bosco Café, Bosco Bar , кафетерий «У фонтана» на Красной площади в ГУМе и L’Altro Bosco Café в Петровском пассаже.
Подробнее о компании
Лента компании
Принципы Михаила Куснировича: Владелец Bosco di Ciliegi и ГУМа о предпринимателях, деньгах, крутости и снобизме
13 февраля 2012 года в 17:01• Я не хотел бы называть то, что мы делаем, словом «luxury». Luxury — это для нас свобода выбора, насыщение возможностями. Сама по себе высокая цена — это не luxury, это снобизм. Поехать в булочную на роскошном автомобиле или играть в теннис в дорогущих ди...
По 12 часов на ногах не каждый выдержит. Присесть нельзя. Это одна из...
10 августа 2010 года в 16:22По 12 часов на ногах не каждый выдержит. Присесть нельзя. Это одна из причин, по которой в бутиках большая текучка кадров.
Никакой заинтересованности. Соискателей воспринимают не как людей, а...
3 декабря 2009 года в 8:57Никакой заинтересованности. Соискателей воспринимают не как людей, а как детали на конвейере.