Лента компании
Маэль Гавэ про то, как изменить мир, потратить $100 млн и угодить клиентам Максим Спиридонов: Электронная коммерция является одним из самых старых направлений бизнеса в интернете. И сегодня мы поговорим о проекте, который для многих в рунете являе...
Компания OZON - работает из рук вон плохо! Когда компания разрастается появлятеся "болезнь слона" - неповоротливость, бюрократизм, отсутствие обратной связи с клиентом, и безответственность за бизнес процессы. Менеджемент, ни за что не отвечает, курьерская служба - сторонняя организация, не заинт...
В интернет-магазине Ozon.ru сменился генеральный директор, сообщила компания. Вместо вернувшегося в 2009 г. вместе с семьей в Швейцарию Бернара Люке (Bernard Lukey) эту должность заняла Маэль Гавэ (Maelle Gavet), которая с марта 2010 г. работает в Ozon.ru директором по маркетингу. До 1 ию...
Ужасный магазин!!! Cделал заказ 16-го декабря, привезти его в пункт...
23 декабря 2009 года в 9:42Ужасный магазин!!! Cделал заказ 16-го декабря, привезти его в пункт выдачи должны были 19-го, сегодня 23-е!!! все везут! звоню все эти дни! каждый раз говорят одно и тоже.. ваш заказ находится в пункте выдачи! я говорю нет там! и они опять в ответ мы разберемся вам перезвоним.... ничего не реш...
Пользуюсь услугами магазина давно и результатом доволен. Всем советую: товар намного дешевле, чем в магазине; удобная доставка.
Интернет-магазин Ozon создал сервис бронирования авиабилетов. Этот сервис подключен к системам бронирования "Сирена" и Amadeus. Для бронирования необходима регистрация на сайте. Пока сервис далек от идеального - многие шаги не являются интуитивно понятными. Тем не менее при вывод...
Покупаю в Озоне то, что давно уже нельзя купить в магазинах или просто очень редкие фильмы, книги. Впечатление об Озоне в целом неплохое - обещали привезти через неделю (или другой срок, больший, но я уже не помню). Однако, мне отзвонился курьер и спросил, готов ли я забрать товар уже на следую...
Заказала DVD-диски, сначала сняли с заказа один диск, потом еще один. Деьги были оплачены банковской картой за весь заказ, однако возвращать деньги обратно никто не торопится! То их отправили на прошлой неделе, то извините, мы их случайно ЗАБЫЛИ перечислить... Ждите Ваших денег!
Как-то я заказала в Ozon пару DVD дисков и оплатила заказ банковской...
2 февраля 2009 года в 18:57Как-то я заказала в Ozon пару DVD дисков и оплатила заказ банковской картой. Сначала у них на складе не стало первого диска, потом второго. Звонки менеджерам так и не принесли результата. Мне до сих пор не доставили диски, до сих пор не вернули деньги.
Я заказал в Ozon DVD, через несколько дней еще один, потом еще один. Произвел оплату, в том числе оплату доставки. Все три покупки оказались на складе в один день, и, соответственно, были доставлены мне все вместе, в один день. Но мне пришлось оплатить доставку каждого DVD отдельно! В ответ на...