Общая информация
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана - учебный центр №1 в России. Это подтверждают результаты авторитетных рейтингов 2002-2007 гг., в которых отмечен высочайший уровнень качества обучения, сервиса, организации учебного процесса. "Специалист" - авторизованный учебный центр Microsoft (лучший в России в 2004, 2005 и 2006 гг.), Autodesk (лучший в России 2006 г.), Cisco, Adobe, Corel, 1C. Более 400 курсов запланированы в расписании на год вперед. Более 70 компьютерных классов в Москве рядом со станциями метро Бауманская, Белорусская, Таганская, Савеловская, Проспект Вернадского, Полежаевская.
Контактная информация
Страна: | не указана |
Регион/область: | Москва и Московская обл. |
Город: | Москва |
Адрес: | Госпитальный пер., 4/6, стр. 3, корпус МГТУ им. Баумана "Стилобат", 2-й этаж. |
Электронная почта: | info@specialist.ru |
Электронная почта: | webmaster@specialist.ru |
Рабочий телефон: | (495) 780-48-49 |
Рабочий телефон: | (495) 232-32-16 |
Факс: | (495) 780-48-49 |
Skype: | specialistcenter01 |
Skype: | specialistcenter02 |
Руководство компании
директор Гудзенко Дмитрий Юрьевич
зам.директора Козярский Иван Дмитриевич
История компании
Учебный центр «Специалист» был создан 10 ноября 1991 г. при кафедре «ЭВМ и системы» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Все началось с одного класса, одного компьютера и одного преподавателя. Определяя стратегию выхода на рынок, компания решила сделать ставку на три основных преимущества.<br /> <br /> Во-первых, необходимо было обеспечить высокий уровень обучения. Речь шла не только о формировании квалифицированного педагогического состава. Важно было разработать эффективные и релевантные методики преподавания. Кадровой и методологической базой стала бауманская школа — одна из самых серьезных в Европе. В ее основе лежит так называемый «русский метод обучения» техническим специальностям: плотное использование учебного времени, максимум практики, направленность на результат.<br /> <br /> Вторым важным фактором успеха явилась учебная программа, охватившая весь спектр востребованных тем. Каждый, кто хотел выйти на новый профессиональный уровень, мог найти для себя подходящий по тематике и уровню сложности курс. Актуальность предложений Центра с самого начала достигалась за счет разработки новых учебных программ одновременно с выходом соответствующих версий программных продуктов.<br /> <br /> И, наконец, руководство Центра поставило цель максимально увеличить масштабы «производства». Это было необходимо для установления наилучшего соотношения «цена-качество» за счет постоянного и массового потока слушателей. В результате удалось не только предложить привлекательные цены, но и добиться двух очень важных преимуществ. Во-первых, появилась возможность проводить серьезную методическую работу. А во-вторых, сократилось время ожидания набора новой группы для желающих (чем интенсивнее поток, тем быстрее набирается очередная группа).<br /> <br /> Реализация описанной стратегии уже к середине 1990-х годов обеспечила Центру позиции одной из лидирующих компаний на рынке компьютерного обучения.<br /> <br /> <br />
Внутренняя ошибка сервера
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка. Сведения о ней уже отправлены разработчикам сайта, и данная ошибка будет исправлена в самые короткие сроки.
Приносим свои извинения!
Вернуться на главную страницу.