Как бывший клиент этой фирмы могу вас уверить, что в этой компании работают недлекие, ограниченные люди. Отношение к клиенту никакое. Начальник грубый и невежливый, диталог вести не умеет совершенно. Может просто оборвать вас - клиента! - на полуслове и закончить разговор. Отвественности и качества ... Читать далее
Всего 5 отзывов
Сортировать по: по дате | по последнему комментарию | по популярности
Как бывший клиент этой фирмы могу вас уверить, что в этой компании...
Опубликовал Князева Таня "Глазовка" 19 января 2009 года в 11:14Летом ждала посылку, но мне так и не привезли ее в назначенный день....
Опубликовал Маленкина Надежда 12 февраля 2009 года в 13:34Летом ждала посылку, но мне так и не привезли ее в назначенный день. Позвонив менеджеру, я узнала, что посылка не доставлена по техническим причинам. На следующий день мне пообещали, что посылка у курьера, в течение дня он ее доставит. Ждала весь день, но курьер так и не приехал. Пришлось мне самой ... Читать далее
Дискриминаторы
Опубликовал 2mihon 29 ноября 2009 года в 14:35Берут только девушек. Читать далее
Первый и последний раз
Опубликовал Ушаков Андрей 4 октября 2010 года в 5:29Сын отправил конверт с документами из Владивостока в Якутск. Сдал 17.09.10. На сайте информация, что принято к отправке 22.09.10. Контрольные сроки 3 - 6 дней. Конверта все нет и нет. 04.10.10. звоню, пришел говорят. Но сегодня не доставим, много почты, с транспортом проблемы. Хотите, говорят,... Читать далее
"Почта России" компенсирует отправителям сгоревшие посылки
Опубликовал Администратор 16 мая 2013 года в 14:38ФГУП «Почта России» разъяснило порядок компенсации ущерба, понесенного в результате пожара, сообщает «Интерфакс». Согласно конвенции Всемирного почтового союза компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Следовательно... Читать далее