Для ликвидации очередей и экономии времени клиентов Сбербанк внедряет новую версию услуги «Сбербанк Онл@йн». Не посещая подразделение Сбербанка, может осуществить около двух десятков наиболее востребованных операций. Наконец-то!!! Читать далее
Всего 3 отзыва
Сортировать по: по дате | по последнему комментарию | по популярности
Для ликвидации очередей и экономии времени клиентов Сбербанк внедряет...
Опубликовал Машкова Света 2 июля 2009 года в 10:02"Офис будущего"
Опубликовал Kakovkin 26 января 2010 года в 12:10В середине декабря прошлого года Сбербанк открыл в Москве «уникальный высокотехнологичный «Офис будущего Сбербанка» (Новослободская, дом. 16). Офис весь из себя мегасуперпупер. тут тебе и обилие плазменных экранов, и кнопок, и камер, и терминалов, и компьютеров. Ну не иначе, как ко... Читать далее
"Сбербанк" хочет запустить собственную социальную сеть
Опубликовал Мельникова Маргарита 29 июня 2010 года в 11:33«Мы очень серьезно наблюдаем за развитием социальных сетей. Может быть, мы решимся на создание собственной социальной сети», – заявил в интервью CNews Виктор Орловский, старший вице-президент "Сбербанка", курирующий вопросы информатизации... Читать далее