Создание информационной политики компании
- Об уроке
- Читать урок
Резюме учителя
Фамилия, Имя: Исковских Людмила
Пол: женский
День рождения: 06.02.1975
Обо мне: Опыт работы в области рекламы и PR более 10 лет. Образование – МГУ им. Ломоносова, факультеты психологии и журналистики. Специализация – психология массовых коммуникаций. Дополнительное образование: аспирантура Государственного университета гуманитарных наук при Институте психологии РАН. Практический опыт в области создания методов измерения эффективности рекламы, наличие собственных практических разработок в области интерактивных рекламных технологий, в области управляемого программируемого вирусного интерактива.
Страна: Россия
Регион/область: Москва
Контактные телефоны: 901-522-88-51
e-mail: ludmila@prstudio.ru
ICQ: 103525556
skype: pr-studio
Опыт работы: более 10 лет в области рекламы и PR
Образование: МГУ им. Ломоносова, факультеты психологии и журналистики.
Мои интересы: психология, компьютерные игры
Я в Интернете: http://liskovskih.livejournal.com/
Мои услуги: комплексные проекты в области управления брендом, построения PR-коммуникаций, работа с антикризисным PR/
Портфолио: во-многом совпадает с портфолио компании
Об уроке
"Как сделать, чтобы СМИ о нас писали бесплатно" это вопрос о том, что такое вообще public relations ("связи с общественностью").
Public relations – это обеспечение общения между социальными группами по поводу некоторой компании, персоны, товара или услуги.
Однако в России существуют специфические проблемы в отношениях между компаниями и представителями СМИ. И проблемы эти довольно парадоксальны. С одной стороны, представители компании часто жалуются на невозможность опубликования хоть какой-то информации о компании в газете или журнале. С другой стороны, дефицит проверенной информации, экспертных комментариев достигает огромного масштаба.
Посещение нашего курса помогает в экспресс-режиме освоить основные механизмы взаимодействия с различными журналистами. По отзывам пользователей, после прохождения семинара, насыщенного как теоретической, методической, так и практической информацией, они смогли существенно улучшить свое взаимодействие со СМИ.