Рейтинг@Mail.ru

    Телемаркетинг. Урок 4. Телемаркетинг как деятельность  

    Автор: Ризаев Абас Мамедович

    Опубликован: 16 апреля 2009 года в 13:15

    Рейтинг: +8

    Резюме учителя

    - Фамилия Имя: Ризаев Абас Мамедович

    - Пол Мужской

    - День рождения 16.09.1954

    - Обо мне
    Окончил медицинский институт. Окончил курс профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент». С 1999г. – автор и ведущий тренингов: Телемаркетинг; Экспозиционная деятельность предприятия; Деятельность торговых представителей; Тренинг для тренеров и др. Последователь педагогической системы Эльконина-Давыдова. Осуществляю консультирование организаций по вопросам создания и управления системой обучения персонала.

    - Страна: Российская Федерация

    - Регион/область: Москва

    - Контактные телефоны: 8-916-956-44-71

    - e-mail: avesol08@yandex.ru

    - Опыт работы – с 1999г. автор и ведущий тренингов. Читал лекции и проводил семинары по общей теории менеджмента, менеджменту в рекламе, сервисной деятельности в Вузах и колледжах Москвы.

    - Образование: высшее. Окончил Туркменский государственный медицинский институт.

    - Мои интересы: Проблемы управления корпорациями. Вопросы обучения взрослых.

    - Мои услуги: Тренинговые программы. Консультирование по вопросам создания и управления системой обучения персонала.

    Об уроке

    Эффективный вид маркетинговой коммуникации – телемаркетинг - остаётся привлекательным до настоящего времени. Значение телемаркетинга в период финансово-экономического кризиса взрастает в виду малой затратности, незначительной ресурсоёмкости, эффективности. При надлежащей организации телемаркетинга организация может упрочить своё положение на рынке, выжить в сложных условиях экономической нестабильности.

    Главным фактором, обеспечивающим эффективность телемаркетинга, являются люди. Прежде всего - телемаркетологи, руководители и менеджеры среднего звена.

    Телемаркетинг хорошо изучен. Ежегодно на рынке появляется несколько руководств для телемаркетологов. Тем не менее, теоретические вопросы остаются недостаточно исследованными, а нередко - и плохо освещёнными.

    Материал разделён на 8 уроков, включая вводный. Каждый из уроков предполагает изучение разных аспектов сложного явления – телемаркетинга. Предлагаемый материал лучше изучать последовательно. Тогда телемаркетинг, как существенное явление окружающего мира предстанет объёмно.

    Предлагаемый теоретический материал используется как подготовительный к тренингу, рассчитанному на 16 часов. Слушатели тренинга в течение двух дней (по 8 часов) приобретают и развивают навыки активных продаж по телефону.

    Совершенно ясно, что предлагаемый текст не лишён недостатков. Все критические замечания будут рассмотрены.

    Теги: Телемаркетинг , Урок 4 , Телемаркетинг как деятельность