Рейтинг@Mail.ru

    Клиповое мышление потребителя Интернета  

    Автор: Евдокимов Андрей

    Опубликован: 21 августа 2012 года в 14:25

    Рейтинг: +8

    Об уроке

    Тенденция Рунета последних лет - это нарастание видеосообщений, видеороликов. Одиночные аналитические статьи уступают место созвездию коротких статей на данную тему. Праздному пользователю легче включить поток видеоролика, чем читать статью на ту же тему. Профессиональные статьи занимают место в словарях, тематических порталах, или же в Википедии. Нарастающий поток обновляющихся сообщений вывел некоторые статьи авторов в Живом Журнале, фейсбуке, вконтакте или даже твиттере на первые позиции бесплатного поиска.



    В итоге только за счет этого информация может превращаться в дезинформацию, "резонанс" может заглушать здравую мысль или даже делать её абсурдной. Тогда в сознании аудитории возникает хаос и разнообразные мифологемы.



    ПО мнению ряда исследователей, современный message психологически можно рассматривать как особого рода миф, а деятельность СМИ - как мифопроизводящую.

     

    В этом уроке мы рассмотрим, что такое "клиповое мышление" потребителей Интернета. Это знание, связанное с жизнью, даст Вам представление о реалиях современного Интернета, что позволит Вам понять как продвигать собственный продукт в сети Интернет. 

    Теги: Продвижение Интернет-магазина , раскрутка сайтов , интернет-маркетинг , интернет-бизнес , интернет-предпринимательство , Андрей Евдокимов