Низкие цены решают выбор в пользу товара
Добавил i-Worker News 29 июля 2010 года в 12:23 в рубрику Личные финансы |
Россиянам важны низкие цены, а не сервис и ассортимент товаров. При совершении покупок 60% россиян больше волнуют низкие цены в магазине, чем широкий ассортимент товаров. При этом 27% опрошенных заявили, что им важнее получить широкий ассортимент даже по завышенной стоимости. Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения.
Опрос был проведен с целью: изучить некоторые детали потребительского поведения россиян. Кроме того, опрос показал, что при совершении покупок 55% россиян больше волнуют низкие цены в магазине, чем качество обслуживания и удобство (40%). Для 46% россиян приоритетом является покупка именно того товара, который был запланирован. Однако, 41% опрошенных скорее предпочли бы приобрести товар, не вполне соответствующий ожиданиям, но получить при этом разнообразные бонусы и дополнительные скидки.
В выборе между доступной ценой и широким ассортиментом все категории россиян предпочитают именно первую. Вместе с тем более высокие цены при широком ассортименте чаще всего выбирают состоятельные люди (47%) и люди 18-34 лет (37%). Доступные цены, но ограниченный ассортимент товаров предпочитают россияне с низким материальным положением (70%) и люди старше 60 лет (72%).
Принципиально различается потребительское поведение россиян с различным материальным положением. Респонденты с хорошим материальным положением чаще купят нужный товар, чем не совсем нужный, но со скидкой (58% и 32%). Малообеспеченные россияне, наоборот, не считают важным приобрести тот товар, который собирались, а предпочтут бонусы и скидки (36% и 48%).
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.