Почему банки и их клиенты не могут найти общий язык?
Добавил i-Worker News 1 февраля 2011 года в 15:22 в рубрику Общество |
В большинстве случаев для того чтобы получить кредит в банке, заемщикам приходится тратить уйму времени и сил. Специалисты полагают, что причина этого неприятного факта кроется в недостаточно полном раскрытии информации об условиях выдачи кредитов.
По различной статистике, количество отказов при обращении клиентов в российские банки за различными видами кредитов в среднем составляет от 30 до 90% от общего числа поданных заявок. При этом, как отмечают в компании "Кредитинформ", многие клиенты при поиске источника финансирования получают отказы в нескольких банках подряд, что делает их историю неудачных попыток получения кредитов крайне продолжительной. Большая часть отказов связана с тем, что заемщики просто не знали внутренних правил банков и совершали формальные ошибки, или вообще "стучали не в те двери". Лишь 20% подобных заемщиков действительно практически не могут получить банковского кредитования по объективным причинам, связанным с их кредитной историей, или, например, наличием судимостей по статьям, связанным с мошенничеством, но даже для этих людей есть варианты получения финансирования от частных инвесторов. Оставшиеся 80%, по оценкам "Кредитинформ", вполне могут получить необходимый банковский кредит, но для этого они должны обратиться в подходящий для них банк и правильно подготовить все требующиеся документы. Но подобрать такой банк и подготовить документы, не зная внутренних правил выдачи кредитов, достаточно сложно.
"В России банковская система является крайне не прозрачной, - комментирует директор кредитного брокера "Кредитинформ" Максим Морозов. - Мы знаем внутренние требования банков к заемщикам и понимаем, что зачастую они очень формализованы, а угадать их клиентам самостоятельно практически не реально. Из-за подобной ситуации банки и клиенты тратят огромное количество времени. Банки фактически работают вхолостую, принимая и анализируя заявки от заведомо не проходящих по их условиям клиентов, а клиенты тратят недели и месяцы, ожидая уже заранее предопределенный отказ, для того чтобы после этого вновь обратиться в другой банк и опять не получить необходимое финансирование".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.