Эмансипированные женщины покоряют финансовый мир
Добавил i-Worker News 1 июля 2011 года в 14:34 в рубрику Общество |
По данным исследований, женщины во всем мире считают, что у них больше возможностей сейчас, чем у предыдущего поколения.
В современном мире женщины все активнее участвуют в принятии финансовых решений, а также входят в мир бизнеса и политики. Все это указывает на то, что в ближайшем будущем у женщин будет больше возможностей для влияния, чем когда-либо прежде.
Компания Nielsen публикует результаты исследования, посвященному привычкам женщин всех континентов в отношении того, на что они тратят деньги и какие средства массовой информации они предпочитают.
"Женщины во всем мире получают более высокое образование, активнее участвуют в производственной и экономической деятельности, а их вклад в семейный бюджет становится более высоким.В результате современные женщины и женщины завтрашнего дня становятся активными и важными потребителями, а понимание их привычек и потребительского восприятия становится критически важным для маркетологов и рекламодателей", - говорит Сьюзен Уайтинг, заместитель председателя совета директоров компании Nielsen.
Почти 80% женщин в странах с развитой экономикой указали, что, по их мнению, роль женщин будет меняться. При этом 90% из таких респондентов считают, что жизнь будет меняться к лучшему. Потребительницы во всех странах выполняют сразу несколько социальных ролей, однако наиболее существенным фактором стресса для женщин в развивающихся странах является нехватка свободных денежных средств, остающихся после покупки товаров первой необходимости, которые можно было бы потратить на себя или на отпуск.
Среди респонденток в странах с развивающейся экономикой, женщины в Индии (87%), Мексике (74%) и России (69%) сказали, что основным фактором стресса является нехватка времени. В развитых странах этот фактор чаще всего упоминается в Испании (66%), Франции (65%) и Италии (64%).
В России 84% респонденток ответили, что они располагают большими возможностями в покупке вещей, которые они хотят и которые им нужны (78%), чем их матери, зато сейчас у них меньше возможностей снизить количество стресса. В то же время, когда вопрос касается замужества, а именно решения выходить замуж и если, да то за кого современные женщины говорят, что у них такие же возможности как и во времена молодости их матерей.
В рамках исследования женщинам был задан вопрос, как они планируют распределять дополнительные доходы, которые они получают сегодня или ожидают получить в течение ближайших пяти лет. Здесь были выявлены существенные различия между странами. Более половины (56%) женщин в развивающихся странах заявили, что планируют выделять эти средства на образование своих детей, при этом в развитых странах доля таких ответов составила всего 16 процентов. Выделение средств для образования детей наиболее важно для женщин в Нигерии (85%), Индии (76%) и Малайзии (63%).
В целом, женщины в развитых странах говорят, что они планируют потратить дополнительные доходы на отпуск (58%), продукты питания (57%) и сбережения или погашение кредитов / долгов (по 55%).
Опрошенные женщины во всех странах считают, что сегодня у них больше возможностей, чем у предыдущего поколения. Женщины в развивающихся странах полагают, что их дочери получат еще больше возможностей, чем они сами получили по сравнению со своими матерями. Однако женщины в развитых странах считают, что у их дочерей будет столько же возможностей, сколько у них самих есть сегодня - не больше.
Менее половины (40%) опрошенных женщин в развитых странах считают, что у их дочерей будет бóльшая финансовая стабильность, и 54 процента считают, что у их дочерей будет более высокий уровень образования. Еще 34 процента считают, что их дочери будут реже выходить на пенсию, если у них будет возможность оставаться на работе, по сравнению с тем, что наблюдается сегодня. При этом почти три четверти (74%) женщин в развитых странах считают, что у их дочерей будет более широкий доступ к современным технологиям.
Примерно 80 процентов женщин, опрошенных на развивающихся рынках, считают, что у их дочерей будет бóльшая финансовая стабильность, 83 процента полагают, что у их дочерей будет более высокий уровень образования, и 84 процента считают, что у их дочерей будет более широкий доступ к современным технологиям.
"Разница в восприятии просто поразительная. Она отражает представление, согласно которому, женщины в развитых странах уже достигли определенного уровня успеха и благополучия.Женщины в развивающихся странах видят огромный рост возможностей для своих дочерей, тогда как в развитых странах мы ясно наблюдаем пологий участок - плато надежды, - говорит Сьюзен Уайтинг.
"70% российских женщин рассказали Nielsen, что беспокоятся о будущих возможностях своих дочерей\внучек и 68% своих сыновей \внуков. Только каждая вторая полагает, что соблюдает баланс между работой, домом, обучением и тп. Большинство женщин, участвовавших в исследовании считают, что в дальнейшем динамика и развитие жизни еще больше затруднят возможность соблюдения баланса между жизнью и работой, а у их дочерей будет все меньше возможностей в образовании, в выборе, когда уходить на пенсию и в возможности уменьшить стресс.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.